Без названия (8)Подумайте о Porsche 911. Это тот автомобиль, который оснащен двойным турбонаддувом и задним приводом, с огромными шинами. Тот, который будет разгоняться до 100 км в час в течение четырех секунд, а максимальная его скорость примерно 290 км в час.

Некоторые из вас подумают о 993 GT2, но только посмотрите на 911 Carrera. Это новый 911 Carrera начального уровня. Это необыкновенная вещь: производительность самого измельченного омолога, созданного совсем недавно, в середине 1990-х, теперь может сравниться с самым младшим членом семьи.

Фактически, если вы выберете пакет Sport Chrono, он снизит время спринта до четырех секунд, по сравнению с 4.4 сек. для «классического» GT2. Эти два автомобиля также имеют очень похожий контактный патч, хотя в 2019 году класс задних шин Carrera с 295 секциями был довольно скромным, тогда как в 1995 году 285 секций на GT2 были почти гротескными по стандартам дорожных Porsche.

Единственное существенное отличие состоит в том, что тогда вам нужно было потратить 211 130 $, чтобы получить такую ​​грандиозную производительность от 911. Сегодня это стоит вдвое меньше.

Итак, новый 911 Carrera: не S, не 4WD, не Cabriolet, но с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением вместо семиступенчатой ​​механической коробки передач, которая была раньше.

Двигатель — та же самая 3-литровая плоская шестерка, установленная в S, хотя и с турбонагнетателями меньшего размера, что развивает 380 л.с. при 4500 об/мин вместо 444 л.с. Крутящий момент также снизился, с 530 Н/м на 2300 об/мин до 450 Н/м с 1950 об/мин.

Без каких-либо дополнительных затрат, Carrera стоит 101 000 $, что делает его примерно на 12 200 $ дешевле, чем Carrera S. Я должен добавить, что этот тестовый автомобиль стоит значительно больше, чем базовый, благодаря таким дополнениям, как система подъема носа, спортивный выхлоп, и пакет Sport Chrono, упомянутый раньше, который включает в себя динамические опоры двигателя. Автомобиль также имеет дополнительный топливный бак объемом 90 литров.

Внутри это та же атмосфера, что и у Carrera S, с тем же 10,9-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовыми цифровыми экранами на приборной панели. Для пуристов это место займет некоторое привыкание, но одна пресс-машина на мероприятии компенсировала прогрессивную атмосферу коричневой трюфельной кожей и вставками из дерева ‘Paldao’. Настоящий восторг.

В прошлом самый простой 911 часто был одним из самых приятных в управлении. Меньшие колеса, более узкие бедра и более мягкая подвеска. Эти элементы облегчили их размещение на дороге, и они стали еще более выразительны в управлении, по крайней мере, на реалистичных скоростях.

В наши дни у него стало более широкое тело, ранее зарезервированное только для вариантов с S-значком. Увеличившись на 46 мм, ширина передней колеи теперь как-то совпадает с шириной уходящего GT3. Наше тестовое авто также ездит на дополнительных 51-сантиметровых колесах спереди, а полные 53-сантиметровые колесные диски — сзади.

Это означает, что 911 теперь является большим автомобилем, и этот конкретный пример имеет очень серьезный комплект колес и шин, с помощью которого можно доминировать на дороге.