1509876175_vistaПринимая базовую модель Porsche 718 Cayman в качестве отправной точки, Cayman T совершает набег на список опций, чтобы предложить более острый, более сфокусированный тип вождения.

На вершине стандартного Cayman, с установленным по центру 2,0-литровым плоским четырехцилиндровым двигателем, T получает Porsche Torque Vectoring (который включает в себя дифференциал с ограниченным проскальзыванием), Porsche Active Suspension Management с понижением дорожного просвета, Porsche Active Drivetrain Mounts Sport Chrono (включающий настраиваемый режим вождения и промежуточную настройку для контроля устойчивости) и 20-дюймовые, а не 18-дюймовые колеса с дымчатым покрытием.

Вы можете зайти в демонстрационный зал Porsche и указать все это оборудование на стандартном Cayman, но в итоге вы заплатите больше. В этом смысле Cayman T предлагает достойное соотношение цены и качества. Помимо наклеек на боковой стороне автомобиля, тканевых петель для дверных ручек, серых корпусов зеркал и одной или двух других деталей — все это эксклюзивно для Т — или, иначе говоря, все, чего нет на базовом Cayman — это падение высоты дорожного просвета на 20 мм. Вы можете указать спортивное шасси с Porsche Active Suspension Management на стандартной модели, но это снизит его только на 10 мм.

Очевидно, что мы смотрим на изменения в деталях, а не на какие-либо масштабные работы по реинжинирингу. Однако, сидя ближе к земле и катаясь на больших колесах, Cayman T выглядит более целеустремленным, чем Cayman. Спортивное рулевое колесо GT с отделкой алькантарой — это сплошное удовольствие, и, предоставляя воздуху в одной трети GT3, если вы действительно хотите надеть шкуру гонщика, вы можете выбрать большую дыру, где обычно находилась бы информационно-развлекательная система.

Двигатель не меняется, это означает, что пиковая выходная мощность в 296 л.с. достигается при 6500 об / мин, а крутящий момент 280 фунтов на фут готов с 2150 об / мин. Коробка передач PDK с семью скоростями может быть определена, но учитывая более сконцентрированное резюме автомобиля, руководство с шестью скоростями, казалось бы, было бы более подходящей коробкой передач. По словам Порше, у этого автомобиля есть время разгона до 100 км/ч 5,1 с, и максимальная скорость 275 километров в час.

718 Boxster T и Cayman T следуют по следам шин прошлогоднего 911 Carrera T, и их рецепты во многом совпадают. Обладая не большей мощностью, но и всем необходимым шасси, 911 Carrera T имел более острый край, чем базовый 911 Carrera, а также свой собственный характер. Автомобили со средним расположением двигателя теперь собирались сделать то же самое.

Все, что правильно в базовом Cayman, верно и в отношении Cayman T. Качество салона очень хорошее, автомобиль ощущается компактным на дороге, не будучи настолько крошечным, что ваш пассажир невольно вторгается в ваше личное пространство и с приличным задним багажником и глубокий передний отсек для хранения, он очень удобен для двухместного двигателя со средним расположением двигателя. Положение водителя тоже на высоте.

В городе и на более длинных трассах качество езды довольно цивилизованное, несмотря на падение высоты на 20 мм. В этом отношении помогут адаптивные амортизаторы, которые сделают Cayman T идеально переносимой повседневной машиной. Это не настолько сфокусировано, что вы будете рассматривать его только по выходным, но на правильной дороге и с включенным режимом Sport или Sport + Cayman T — ослепительно хороший двигатель.