1400x936Peugeot 508 уже достаточно долго находится на дорогах Европы, чтобы чувствоваться знакомым. Обычно это происходит, когда автопроизводитель меняет модельный ряд, добавляя стиль кузова — и сразу же появляется 508 SW.

508 перемещается довольно быстро и свободно с автомобильным стереотипом большого французского семейного автомобиля. Это, безусловно, сокращает черту, и, как подтвердили наши обзоры более совершенных версий GT, он может довольно хорошо справляться со стандартами класса седан с передним приводом. Но он не очень большой и не очень гостеприимный, и не совсем спокойный, чего некоторые могут ожидать от него.

Расширение линии крыши 508 и увеличение объема багажника позволяет получить 530 литров багажного отделения за задними сиденьями и под крышкой багажного отсека, которая поднимается до 1780 литров без крыши и со сложенным вторым рядом сидений.

Между тем, все двигатели и уровни комплектации, которые вы можете получить на хэтчбеке 508, также доступны на SW, что означает, что линейка начинается с менее чем £ 27 000 с 1,5-литровым руководством по дизельному двигателю мощностью 129 л.с. в активной комплектации на 1,61-литровый турбо бензиновый автомобиль First Edition мощностью 221 л.с. по цене около 51 000 долларов. Наш первый британский 508 SW появился на автомобиле среднего класса GT Line с 1,5-литровым дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

508 выглядит несколько менее привлекательным, как универсал, чем как хэтчбек. Это, как мы полагаем, комплимент для работы, выполненной командой Жиля Видала ранее, хотя она отражает новую тенденцию, согласно которой универсальная версия любого нового варианта исполнительной власти стала выбором по умолчанию для поклонников дизайна (вспомним Porsche Panamera). Дело не в том, что 508 выглядит плохо, просто удлиненная линия крыши и задний свес, очевидно, не улучшают его пропорции.

Внутри автомобиль обладает способностью приятно удивить вас своими роскошными отделочными материалами, широкоэкранной информационно-развлекательной системой и цифровыми инструментами. Кожаные сиденья выглядят более комфортно, чем кажутся, однако, они немного короткие в пазухе, неровные на подушке и предназначены для того, чтобы совать вас в лопатки, а не обволакивают удобной поддержкой.

Переустройство поместья не сделало ничего, чтобы увеличить пространство для пассажиров, что никого не должно удивлять. Поэтому 508 SW будет казаться более тесным, чем средний седан среднего размера, для водителей выше. Во втором ряду сжатие становится еще теснее; задние сиденья 508 предлагают довольно скромное размещение для взрослых, хотя для детей этого вполне достаточно, и, хотя стиль кузова SW облегчает ограничение места головы, он использует ту же колесную базу, что и хэтчбек, поэтому пространство для ног не лучше. Впрочем, на переднем пассажирском сиденье и на внешнем заднем сиденье имеются детские сиденья Isofix, которые поставляются в стандартной комплектации.