Без названия (1)Это пример нового автомобиля Scala от компании Skoda, оснащенного дизельным двигателем. Если вы пропустили недавнее прибытие нового чешского хэтчбека, в качестве краткого резюме, это, по сути, замена достойного, но довольно элементарного Rapid. Scala стремится предоставить VW Golf, конкурирующий внешний вид и пространство, но по цене, которая является более доступной. Основываясь на этом описании, вы могли бы подумать, что это замена Octavia, но это не так — и вот почему.

В отличие от своего старшего брата, который использует ту же масштабируемую архитектуру MQB, что и Golf (и Audi A3 в этом отношении), Scala использует расширенную версию — менее совершенную платформу MQB A0. Так что у нас здесь, по крайней мере с инженерной точки зрения, очень большой супермини — достаточно большой, чтобы предоставить достаточно места для пяти взрослых.

Тем не менее, это стильная вещь, со смелыми складками и заметной решеткой, которая придает ей серьезный вид. Особенно привлекательным является заднее стекло, которое проходит мимо задних фонарей и чуть выше номерного знака. Эта версия SE L также оснащена светодиодными фарами, широкими индикаторами в стиле Audi и 17-дюймовыми сплавами.

Интерьер, возможно, еще более впечатляющий. Внизу в салоне можно найти дешевый и твердый пластик, но большая часть того, что вы видите и чувствуете, выглядит хорошо и приятна на ощупь. Дальнейшую похвалу заслуживают интуитивно понятная и четко продуманная 9,2-дюймовая информационно-развлекательной система, которая «плавает» в верхней части приборной панели, а модели SE L в стандартной комплектации оснащены виртуальной приборной панелью TFT в кабине.

Хотя его аккуратно выполненный внешний вид и интерьер могут стать сюрпризом, 1,6-литровый TDI, скрывающийся под капотом, не станет. Это довольно давняя модель VW Group и в настоящее время является единственным дизельным двигателем, доступным в Scala, но с 113 л.с. и он обеспечивает конкурентоспособные показатели и обещает до 4 литров на 100 километров при соединении с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Остальная часть пакета — чистый MQB AO, что означает подвеску стойки впереди и торсионную балку задней оси. Тем не менее, наша машина также оснащалась дополнительными адаптивными амортизаторами.

Недавнее снижение продаж дизельного топлива особенно сильно повлияло на автомобили меньшего размера, так что в наши дни не часто мы выпускаем не бензиновые модели. Под нагрузкой из-под капота слышен грохот, плюс рулевое управление и педали всегда слегка дрожат — даже на довольно спокойной скорости на автомагистрали.

Максимальный крутящий момент составляет довольно мощные 1.35 ньютон-метр, достигаемые всего за 1500 оборотов в минуту, поэтому вы можете добиться достаточно быстрого прогресса даже при кратковременном переключении передач с гладкой короткоходной шестиступенчатой ​​механической коробкой. Вся полезная работа выполняется за 3500 оборотов в минуту. В любом случае, экономить топливо лучше, если брать устойчивый результат, то мы увидели 4 литра на 100 километров на бортовом компьютере при тихом пробеге по пересеченной местности.