mercedes_g-class_78 (2)Д-р Gunnar Güthenke — глава G-класса в Mercedes-Benz, который известен внутри страны как г-н G — считает, что люди, которые покупают этот экстравертированный автомобиль, попадают в одну из трех категорий.

Есть «настоящие внедорожники», которые по профессиональным или рекреационным причинам требуют устройства, способного выстроить путь, который многие считают слишком сложным, чтобы пройти пешком. Есть также эстеты, которые по понятным причинам считают, что они не могут получить машину с такой неповторимой геометрией и бравадой где-нибудь еще.

Третья и последняя группа будут знакомы западным лондонцам, потому что это демография, которая жаждет самого экстравагантного, напыщенного создания, которое будет носить трехконечную звезду. Эта роль была комфортно заполнена с тех пор, как AMG начал использовать G-Class в 1999 году.

Будучи представленным в 1979 году, является самой долговечной моделью Mercedes, и она также единственная, кто не имеет определенного «конца производства» в дневнике.

То, что вы видите перед тем, как представить себе самое значительное обновление, которое когда-либо испытывал G-класс, — это цель, которая позволяет сохранить все три класса счастливыми — и это не означает, что это называется «переосмыслением». Самая большая проблема в переосмыслении икон, конечно, заключается в том, что нужно знать что и когда менять. В этом случае Mercedes улучшил почти все под алюминиевой шкурой, но оставил поведение автомобиля прежним.

Должно быть, был соблазн уменьшить ветровое стекло — меньше шума ветра, больше места для огромных циферблатов, встроенных в приборную панель, — но изменение составляет менее одной степени, и поэтому фантастически повышенный, резкий вид спереди остаются. Аналогично, шарниры дверей остаются видимыми, и большая часть механизма открытия и закрытия была перенесена, поэтому владельцы могут продолжать наслаждаться этим чрезвычайно механическим хрустом.

Это то, что важно для многих из тех, кто готов отдать в лучшем случае 150 000 долларов за автомобиль, построенный вручную на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия. Поэтому неудивительно, что индикаторы, установленные на капоте, также остаются, несмотря на то, что их в пять раз больше, чем первоначально планировалось. У Mercedes есть современные правила безопасности, чтобы поблагодарить за это; они предусматривают, что корпус должен быть видимым под любым углом, а излучаемый свет должен быть видимым с уровня дороги менее метра от передней части автомобиля.

Ваш пассажир по-прежнему будет пользоваться защитой широкой рукоятки захвата, также, хотя это 2018 год, и теперь она инкрустирована, скорее всего, углеродным волокном. Все пассажиры также получат выгоду от значительно большего количества места, чем раньше, а также те, кто сидит на просторном заднем диване. Шаг от старого автомобиля W463 и в новый, и всплеск роста ощутимо, и на самом деле новый автомобиль вырос в каждом измерении, теперь он на 53 мм длиннее, на 64 мм шире и на 15 мм выше, чем раньше.

Другое фундаментальное изменение G-класса находится внутри интерьера. Архитектура сохраняет ощущение старой школы с ее квадратными панелями, но это сопоставляется с двумя дисплеями 12.3 дюйма, установленными бок о бок. Существуют различные части, заимствованные из E-класса, но все они выглядят достойно, не говоря уже о комфорте.