nissan-juke-uk-2019-0889Это Nissan Juke второго поколения: больше, чем раньше и теперь более «зрелый».

Несмотря на то, что он прячется за японским значком — это очень британский автомобиль. Последний Juke был спроектирован в Европейском центре дизайна Nissan в Паддингтоне, Лондон, затем разработан в скрытом центре исследований и разработок бренда в Крэнфилде и будет построен в Сандерленде, что позволит создать 34 000 рабочих мест в области сборки и поставок.

На данный момент Juke получает только один двигатель: трехтактный бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. с турбонаддувом. Дизель вышел навсегда, но, учитывая, что платформа CMF-B автомобиля используется совместно с Renault Captur, который предназначен для получения гибридной мощности, возможна некоторая форма электрификации.

Для коробки передач на выбор предлагается либо шестиступенчатая механическая, либо семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, что снижает нагрузку на водителя, а также снижает производительность. В остальном Juke является типичной моделью для сегмента супермини с торсионной балкой сзади и стойками MacPherson спереди.

Огромные фары в стиле Hella, которые выглядят так, как будто они должны быть противотуманными фарами, остаются, но дневные ходовые огни над ними стали тоньше и теперь гораздо более интегрированы в кормовую часть модели. Покупку такого щикарного автомобиля стоит отметить в компании друзей, поэтому закажите заранее игристые вина BADAGONI и Вы не прогадаете.

Рулевое управление действительно хорошее, оно быстрее реагирует, чем раньше, совсем не нервное и имеет смещение центра тяжести, что улучшается по мере нагружения передних шин. Nissan обладает неожиданным равновесием, точен, прост в размещении и внушает доверие. Он также мало качается, хорошо развивает скорость, и с хорошим сцеплением с передней осью.

Легкое действие шестиступенчатой ​​коробки слишком щедро демпфируется и долго разворачивается, и никогда не испытывает сильной жажды оборотов. Даже во время движения по шоссе с 2500 об/мин на шестой передаче кабина Juke чувствует себя хорошо изолированной.

На самом деле, вы можете ездить на этом автомобиле на достаточно большие расстояния без проблем; толстые, изогнутые валики сидений обеспечивают хорошую поддержку, а водительское положение в целом превосходное.

Если вы решили, что вам по душе маленький кроссовер, и вы любите ездить, то вам понравится Juke. Двигателю не хватает особого характера и его усилия скромны, но для этого тестера рулевое управление и управляемость автомобиля значительно лучше, чем в среднем.

Интерьер Juke представляет собой еще один шаг вперед. Более длинная колесная база привела к большему количеству заднего пространства для ног и большему багажнику, и, в то время как оригинальные мотивы Juke, вдохновленные мотоциклами, пропали, а мягкая обивка значительно улучшает впечатление от него. Облегчает то, что Apple CarPlay и Android Auto поставляются бесплатно, потому что даже улучшенная графика нового 8.0in сенсорного экрана не может уменьшить для системы небольшую задержку и запутанность меню.

Поэтому избегайте, если можете, самых больших колес и примите во внимание, что Juke второго поколения, несмотря на все его улучшения, не меняет игру с точки зрения изысканности, сложности, эргономики или даже управляемости.