01_28Прекрасный автомобиль, как и в случае с остальной частью линейки Clubman, это именно то, что вы получаете, однако, кроме отличительного переднего сплиттера — и бампера с большим количеством зазоров для холодного впуска через шестидверный JCW, вы получаете существенную модернизация двигателя.

2,0-литровый двигатель мощностью 228 л.с. — откровенно критикуемый как «утомительно адекватный», когда мы впервые ездили на уходящем JCW в 2016 году. Казалось, мини-согласие — один инженер на запуске нового автомобиля сказал нам, что такое «только имя JCW».

Так появился новый двигатель того же размера и цилиндра, но с мощностью, увеличенной до 302 л.с. BMW упал в свой новый передний, разделяющий платформу M135i. Это делает его самым быстрым и мощным мини из когда-либо созданных.

Конечно, вы не добавляете на 32% больше энергии, а просто приобретаете товар как есть. Те кто приобрели его получают более жесткие компоненты оси, новые поворотные подшипники для развала передних колес, настройки для опор и новые пружины и амортизаторы.

Есть также усиленные четырехпоршневые задние тормоза, усиление конструкции кузова и слабая система выпуска отработавших газов.

Это количество изменений должно вызвать аппетит энтузиастов, но они будут не в восторге от старого JCW, что означало его посредственное выступление, которое едва оправдывало несущественное доминирование над обычным Cooper S.

Тем не менее, это не займет много времени, чтобы оценить. Теперь он имеет прямолинейный темп, чтобы бросить вызов элите горячего люка, которая окружает его в этой ценовой категории — Mini-номинирует Mercedes-AMG A35 в качестве своего основного конкурента здесь.

Мощность от переработанного 2,0-литрового двигателя достигает впечатляюще конкурентоспособной 302 л.с. — этого достаточно для разгона на 0-100 километров в час менее пяти секунд. Ограничение на тихой трассе увидело новый ограничитель на 155 миль в час — Первое, необходимое на любом Mini.

В то время как его стандартная восьмиступенчатая автоматическая «коробка» и невозмутимый полный привод означают, что он удет таким же спокойным, но эффективным способом, как VW Golf R. Проще говоря, разрыв в производительности между этим и Купером очевиден.

С точки зрения эффективности, только дополнительное взаимодействие, обеспечиваемое ручной коробкой передач (не предлагается, как норма, потому что это действительно не будет продаваться), увеличило бы ощущение скорости.

Захват позволяющий иметь безопасную поездку с ребенком — это порядок дня здесь: в основной речи шины Michelin Super Sport начинают визжать, не отказываясь от выбранной линии, которую она цепко держит при включении питания благодаря правильный механический дифференциал

Поскольку мини предпочитает скорость, а не маневренность, может быть трудно уверенно повернуть или как-то маневрировать.

Но вы потратите некоторое время, чтобы привыкнуть к нему. Однако через гладкие, плавные повороты и при высоких температурах нашего испытательного маршрута все еще есть неприятное ощущение, которое вы могли бы испытывать у более дешевых соперников с передним приводом.