mg3_2014_uncrashedИзучите данные о продажах Общества производителей автомобилей за июль по сравнению с прошлым годом, и вы обнаружите, что темпы роста MG были впечатляющими.

Не менее 167%, фактически, в то время, когда большинство марок испытывают небольшой спад продаж — не в последнюю очередь ценностную идею оппозиции Dacia.

MG, похоже, летает, но то, что Bentley зафиксировал 103-процентный рост, дает некоторые указания на основные причины такого статистического всплеска. Истина заключается в том, что для выпуска китайского производства MG 3 прошло четыре долгих года, чтобы собрать 10 000 продаж в сегменте, и поэтому это единственный способ действительно подняться.

Но если 3 — это какой-то путь от продаж, то слегка пересмотренная версия, протестированная здесь, также остается в некотором роде. Даже в эксклюзивном эксклюзивном дизайне он продается всего лишь за 12 795 долларов; и если это не достаточно экономно, подумайте, что на первом уровне отделки этот автомобиль стоит всего 9495 долларов — почти конкурент для основного Volkswagen Up, который находится в сегмене ниже 3.

Вам понадобится отделка Excite средней высоты, если вы хотите использовать диски из бриллиантового сплава 16 дюймов вместо 14-дюймовой стали, обратные парковочные датчики и новый сенсорный экран 8.0 дюймов (без навигации, но с Apple CarPlay и радио DAB) и только Exclusive поставляется с кожаными спортивными сиденьями.

Информационно-развлекательный дисплей слаженно интегрирован в приборную панель (хотя он все еще находится неловко ниже вашей линии глаз), и, по сути, весь интерьер более правдоподобен, чем вы можете ожидать как с точки зрения материалов, так и по форме. Наряду с внешними ухищрениями дизайна, среди которых была принята большая решетка с хромированной окантовкой, 3 принимают привлекательную фигуру.

Действительно, хотя автомобили теперь полностью построены SAIC Motor в Китае, оригинальный дизайн был разработан британцами и остается красивым по стандартам сегмента. Наиболее заметным изменением является то, как фары (оснащенные DRL) встроены в решетку, так как вы найдете во всем, начиная от BMW 5 Series и заканчивая новой Mazda 6.

В дороге быстро видно, что мощность MG с 1,5-литровым двигателем DOHC без наддува — теперь на 115 л.с., хотя крутящий момент остается неизменным – никак не поменялась для решения заметного недостатка производительности. Это, увы, единственный двигатель в ассортименте.

Мало того, что автомобиль иногда раздражающе тупит, доставка незначительно неравномерна, и в прямом ходе прогресс часто чувствуется сонным, так как разгон до 100 километров в час происходит за 10.4 секунды. Он управляется с помощью пятиступенчатой механической коробки передач, достаточно точной, но немного капризной.

В другом месте это удивительно впечатляющий пакет. Рулевая колонка не имеет телескопической регулировки, но есть достаточный вес и точность в управлении вождением, спортивные сиденья хорошо подкреплены, и это шасси европейского образца — более твердое, чем для внутреннего китайского рынка.