2017-mercedes-amg-glc-43-4matic-coupe-is-close-to-being-a-real-amg-but-no-cigar-110825-7Введите слово купе в любой интернет-поисковик, и вы поймете, что это автомобиль с жесткой крышей, двумя дверьми и покатой задней части. За последние несколько лет, он изменился до неузнаваемости – добавьте элементы фастбэка на что-угодно и можете смело называть это купе.

Это подводит нас к , твин-турбированой V6 версии внедорожника среднего размера с замашками на стиль. Он разгоняется до 100 км/ч за время 4.9 секунды, что идентично обычной GLC 43. На самом деле, единственное, что сокращается, это объем багажника – на около 200 литров меньше.

Произошли некоторые изменения также чтобы помочь доставить более динамичный опыт вождения. Хотя подвеска по-прежнему регулируется в пределах трех уровней жесткости.

Сядьте за руль, и вам было бы трудно заметить разницу между этим и обычным GLC — будто вы смотрите в зеркало. В то время как обзор впереди и капот почти такие же, заднему обзору сильно мешает покатая крыша и высокое заднее стекло.

Начните движение и вы скоро поймете, что купе весьма отличается от обычной GLC. Где-то поражает хороший баланс между качеством езды и контролем над телом, но купе страдает от неровных поверхностей намного больше. Можете включите режим Comfort, но тогда управление становится каким-то плавающим, а кочки и ухабы все равно будут чувствоваться в салоне.

Спортивный режим улучшает контроль над телом, но вы будете чувствовать поверхность еще больше. Крены кузова по крайней мере хорошо сдерживаются, хотя более жесткие пружины означают, что вас будет вдавливать в ваше место на поворотах.

Мы были бы готовы признать, что если бы было что-то интересное в этом автомобили, он был бы неплох, но, к сожалению, это все очень грамотно и обычно. Да, вы можете ехать очень быстро для такой большой вещи, но безжизненное рулевое управление и непонятное ускорение перевешивают часу весов. Лучшее, на что вы можете надеяться, это нейтральный баланс, но недостаточная поворачиваемость никогда не позволит слишком разойтись.

Внутри интерьер выглядит великолепно, а все элементы управления легко найти. Информационно-развлекательная система немного сложнее в использовании, чем Ауди MMI или Idrive от BMW, но мы по-прежнему отдаем предпочтение именно сенсорным экранам. Что касается заднего обзора, пространство видно не так хорошо, благодаря покатой крышей.

GLC 43 купе с уверенностью можно назвать нишевым автомобилем, который понравиться лишь небольшому кругу покупателей– фактически это большой, практичный седан, практичность которого была сведена на нет превращением в купе. Что касается двигателя, который, как правило, имеет огромный расход топлива даже при том, что он движется с какой-то скованностью и онемением, его сложно рекомендовать.

В конечном счете, вы должны быть полностью поражены, ведь то как выглядит Mercedes GLC 43 Coupé и то, как он себя ведет на дороге, совсем не соответствуют друг другу. Если вы только не ищете стильный внедорожник с хорошей информационно-развлекательной системой и динамичной обработкой, будет гораздо логичней рассмотреть Porsche Macan.