foto-e63-amg-2014_06-650x487Еще один вариант E-класса. Вот так, менее чем через год после выпуска седана, Мерседес представил универсал, кабриолет, усиленный внедорожник и теперь это Е 63. Эта шестая модель E-класса вписывается в эклектичный лайн-ап, и так совпало, что это шестое поколение купе E-класса; линия, которая началась еще в 1968 году с культовым W114.

И в отличие от предыдущего поколения автомобиля, который был основан на платформе C-Класса, » Е » опирается на новую платформу с модульной архитектурой МРА от Мерседес-Бенц. Это шаг, который приводит к увеличению габаритов – короче, это на 23 мм длиннее и шире, и на 74мм значительно более широкая колея передних и задних колес, чем у его предшественника.

Преимущества очевидны. Пассажиры хорошо отнесутся к более просторному салону, любители спорта к более внушительной позиции автомобиля и Mercedes утверждает, что улучшилась стабильности на высоких скоростях. Как ни странно, объем багажника сократился на 25 литров, вплоть до в общей сложности 425 литров, но опять же, кто действительно покупает купе с практичностью в качестве основной цели?

Покупатели получат выбор из трех двигателей — один дизельный и два бензиновых агрегата мощностью от 191 до 328 лошадиных сил. Мы были поражены Е 220 D начального уровня , когда мы его тестировали ранее в этом месяце и его качественным питанием, великолепной девятиступенчатой коробкой передач и полным приводом.

Автомобиль, который мы рассмотрим здесь это Е 300 купе, который находится между Е 220 D и значительно более дорогим Е 400 4matic. Под капотом находится 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который производит 242 лошадиные силы. Привод передается через ту же девятиступенчатую коробка, но это не 4matic модель, и 100% мощности передается на задние колеса.

Все это немного запутано, если честно. Из-за его больших размеров, большинству будет тяжело сказать, что новое купе Е-класса значительно дороже купе S-класса. С бескаркасных окна, дугообразную линией крыши и стандартным пакетом дизайн от AMG, этот автомобиль действительно похож на элитный продукт.

3,0-литровый V6 в Е 400 обеспечивает гладкий и изысканный пуск, в то время как 2,0-литровый четырехцилиндровый пробуждается с довольно грубым четырехцилиндровым бренчанием. К счастью, на ходу, двигатель успокаивается и сливается с фоновым гулом, но с менее низким крутящим моментом, чем шестицилиндровый цилиндровый бензиновый двигатель. Это отсутствие спокойствия не будет большой проблемой, но быстро начинает раздражать.

Что сказал, трудно спорить с производительность турбированного четырехцилиндрового двигателя. Несмотря на колоссальную массу 1,685 кг, Е300 может разогнаться от 0 до 100 километров в час всего за 6,4 сек.

Для езды по городу и дальних круизов, режим «комфорт» — это оптимальный вариант. Электромеханическое рулевое управление имеет более естественное ощущение, подвеска намного мягче, чем в режиме «спорт», а коробка передач работает более плавно.