dsc_9716Это самый дешевый модернизированный двухместный кабриолет Mercedes SL. Да, 106 тысяч долларов за SL 400 AMG Line это не совсем дешево, но и не совсем уж много. Под капотом находится 3,0-литровый твин-турбированный бензиновый двигатель V6 Mercedes, который выдает 362 лошадиных сил и разгоняется с нуля до ста км/ч менее чем за пять секунд.

Кроме того, теперь в стандартной комплектации будет поставляться девяти-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, в то время как обширные изменения стайлинга затронули капот, решетку радиатора, передний бампер и фары. Стандартное оборудование было улучшено такими функциями, как светодиодные фары, панорамная крыша, новое освещение салона и аварийное торможение в придачу.

Он может и на 100 000 дешевле, чем топовая SL 65, но 400 чувствуется, как раз тем автомобилем с открытым верхом, каким должен. Его двигатель не издает никаких посторонних звуков, а на дороге этот кабриолет чувствует себя очень уверенно.

400 поставляется с пятью режимами в качестве стандарта вождения, а переключение от своего Комфорта к Спорту или Спорт Плюс режимам обеспечит еще более чуткую реакцию дроссельной заслонки и коробки передач (при переключении передач как автоматом, так и вручную).

Улучшенная складная металлическая крыша в закрытом положении почти не пропускает никакого шума. Это крыша в SL теперь может подыматься или опускаться менее чем за 20 секунд на скорости до 40 км/ч.

Недостатком металлической кровли, конечно, является вес. Но даже без Mercedes Control Active Body (опции с функциональной кривой, пониженными пружинами и адаптивными амортизаторами) автопроизводитель сделал все, чтобы сохранить утонченность формы SL 400 AMG Line.

Управление, конечно, нельзя назвать управлением спортивного автомобиля – оно не настолько быстрое и отзывчивое – но все же довольно удобное для простых поездок.

В режиме Комфорт, SL сочетает свою сильную производительность и впечатляющею изысканность с комфортом при езде, который оправдывает свое название при длительных поездках. На низких скоростях подвеска устраняет все неровности, при чем не издает никакого скрежета или стука.

На самом деле, кабина для SL удивительно комфортна. Водитель получает достаточную электрическую регулировку для его сиденья, и есть масса пространства для двух высоких взрослых. Загрузочное место составляет 364 литров — две или три сумки – при опущенной крыше, или 504-литровое пространство с крышей.

Все же не все так гладко. Кабина SL начинает выглядеть немного устаревшей рядом с кабинами конкурентов с точки зрения информационно-развлекательных систем. Это не удивительно; эти модернизации практически не коснулись технологий. Тем не менее, добавление Apple CarPlay немного улучшает ситуацию.

 

С SL 400 на наш взгляд могут конкурировать, такие автомобили, как более дорогой Porsche 911 Cabriolet и более дешевый Jaguar F-Type S Convertible. Ягуар немного мощнее, но на борту Порше установлена отличная информационно-развлекательная система.