С ценой 35 000 долларов, A35 является самым доступным автомобилем, когда-либо производимым AMG.
Вы можете догадаться так же по виду. Несмотря на то, что он сидел ближе к дороге на более широких шинах из 235 секций и имел более агрессивно открытую решетку радиатора, вы не могли бы отличить этот автомобиль от линии Mercedes-Benz A250 AMG, на которой он основан, если бы не опциональное заднее крыло.
Сзади появилось пару толстых выхлопных кончиков, сидящих в глубокой глянцевой черной области, изобилующей диффузором, но очевидно, что AMG оказывает много эстетического влияния на A45, который должен быть позже в этом году. Многие по достоинству оценят привлекательность Q-Car меньшего AMG A-класса.
Чуть более 300 л.с. и полный привод в кузове хэтчбека — такой популярный рецепт — звучит быстро, и время в 4,7 секунды 0-62 миль / ч должным образом отбрасывает A35 на серьезную автомобильную территорию, но правильного сочетания юзабилити и развлекательной динамики сложнее достичь.
Есть только два добросовестных конкурента для этого нового Mercedes, и они — чрезвычайно успешный Volkswagen Golf R и его корпоративный кузен, Audi S3. Это интересная пара, потому что, если дорогой A35 сможет точно соответствовать динамической широте первого и соединить его с откровенной изощренностью последнего, у него будет хороший шанс возглавить этот универсальный сегмент класса.
Это дорогой сегмент, и хотя базовая цена А35 ставит его в один ряд с S3, вам, вероятно, захочется потратить больше. Этот пример, выполненный в металлической краске Mountain Grey (595 долларов), был снабжен пакетом AMG Style Package (2595 долларов), который дает вам 19-дюймовые сплавы, тонированные стекла и сомнительное заднее крыло. Для полноценной цифровой витрины вам понадобится пакет AMG Premium Plus (3895 долларов) и пакет расширенной навигации AMG (1285 долларов), который добавляет превосходный экранный дисплей и дополненную реальность для спутниковой навигации. В общем, затраты на хорошо оснащенный A35 не превышают того, что вы заплатите за BMW M2 Competition, что дает повод серьезно задуматься, прежде чем вы даже нажмете кнопку запуска двигателя.
От увеличенных углов развала до изготовленных на заказ нижних передних поперечных рычагов и колесных опор и прочно установленного заднего подрамника, есть еще кое-что, что механически отделяет A35 от лучшего в мире A250, чем кажется на первый взгляд.
Более жесткая оболочка A-класса поколения W177 также поддерживается парой специфических передних распорок A35 и панелью сдвига под двигателем, которые обеспечивают дополнительную основу для чрезвычайно точного отклика рулевого управления.
И именно точность определяет опыт вождения по сравнению с конкурентами этого автомобиля. Движения крена и тангажа очень хорошо сдерживаются даже на извилистых проселочных дорогах, и для того, чтобы вызвать даже грохот колесной тяги, вам нужно будет перегнать автомобиль так, чтобы он приносил мало удовольствия, если вообще приносил. Вместо этого лучше методично сращивать углы, обеспечивая большую скорость, чем ожидалось, и отжимая как можно больше от передней оси. В этом отношении помогает убедительно взвешенное электромеханическое рулевое управление, и быстро управляемый A35 чувствует себя легким в поворотах.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.