McLaren 675LT

McLaren 675LT

Технические характеристики для McLaren MSO HS были выявлены наряду с официальными фотографиями, подтвердив, что модель Super Series будет второй только к в линейке McLaren P1.

MSO HS представляет собой специально сделанный по заказу суперкар, основанный на 675LT мощностью 666 лошадиных сил, но она имеет множество экономящих вес и сделанных на заказ аэродинамических характеристик, а также оптимизированное издание M838TL твин-турбированного двигателя V8 Макларена, который производит 679 лошадиных сил, последний доступный из 3000-7000r оборотов в минуту, во всех режимах работы привода.

Для того, чтобы выделить его дополнительную мощность, углеволоконный моторный отсек переработанного V8 отделан ярким блеском, в то время как двигатель и крышки были сделаны на заказ MSO HS.

Выхлопные отверстия двигателя вручную полированные, в то время как выхлопная система сама по себе имеет глушитель кроссовера, который дает больше длины для оптимизации потока газа. Система заканчивается двумя круглыми выхлопными трубами, кованными из титана, выход которых проходит через центр автомобиля под задним крылом. McLaren говорит, что из-за высоких температур отходящих газов двигателя, выхлопы изменят цвет с течением времени.

Для увеличения мощности МСО HS приобретает свой уникальный внешний обвес, который способен генерировать 220кг прижимной силы на 150 миль в час. Дополнения включают в себя новый передний бампер и сплиттер и индукционный воздухозаборник на крыше, все из которых сделаны из углеволокна, как и юбки, боковые воздухозаборники и P вдохновленное 1 GTR заднее крыло.

Как и крыло GTR, заднее крыло ГС может также выступать в качестве тормозных щитков и может регулироваться электрически с помощью параметров, установленных главным тест-драйвером команды McLaren, Крисом Гудвином, чтобы настроить аэродинамический баланс автомобиля.

Каждая кабина MSO HS заточена под требования своего клиента. Alcantara с отделкой с контрастной строчкой сохраняет комбинированные 3.5 килограмм по сравнению с кожей — хотя доступен вариант с полной кожей наппа — и еще 15 килограмм сохраняется с парой легких углеволоконных гоночных мест, в комплекте с гоночными ремнями, которые идентичными тем, которые установлены на P1.

MSO также угробил обычные элементы управления, которые были установлены на двери путем перемещения настроек в информационно-развлекательную систему автомобиля, экономя больше веса. Также телеметрический пакет Макларена интегрированный в систему Track, который показывает синхронизацию программного обеспечения с GPS технологиями и регистрацией данных.

Три камеры встроены в кабину и работают совместно с регистратором данных, работает запись трека, чтобы предложить дополнительный анализ. Одна камера установлена ​​в переднем бампере и одна в задней части, а третья смотрит через плечо водителя в салоне.

Всего лишь 25 примеров MS HSO строятся отделом команды McLaren Special Operations (MSO), и все они были назначены для клиентов. Модель не будет идти в общее производство.

Автомобиль, на котором основан МСО HS, 675LT, был обнаружен в 2015 году и остается топ-моделью производства McLaren Super Series.