2018-McLaren-570S-Spider-front-three-quarter-02McLaren любит называть 570S Spider своей наиболее доступной машиной с открытым верхом.

Ну, да: по сравнению с другими его автомобилями, возможно, это так. Но достижимый в более широком смысле? Ни в коем разе. Spider начинается с 205 000 долларов, а это значит, что большинство из спецификаций будет стоить от 250 000 долларов. Это так же эксклюзивно, как права на добычу сланцевого газа.

Тем не менее, с исходящим 675 LT Spider первоначально по цене от 370 000 долларов, вы можете увидеть, откуда приходит McLaren. И в отличии от самых маленьких автопроизводителей, «достижимый» не означает «цинично второсортный» для Уокинга. Вдали от него: версия купе 570S — автомобиль, доступный за деньги 911 Turbo S, — почти как полный суперкар и, возможно, только в секунде от богоподобного 720S в постоянно расширяющемся каноне фирмы.

Поскольку этот автомобиль составляет почти всю основу для Spider, многое ожидается от последней модели McLaren — не только по производительности, но и по продажам. Естественно, верхний отсек разделяет 3,8-литровый двухтурбинный V8 в своем формате 562 л.с. и семиступенчатую коробку передач с плавным переключением передач; Так же как и версия Monocell II из углеродного волокна, и к нему прикреплена универсальная подвеска с двойным поперечным рычагом.

Главным отличием тогда является увеличение массы тела на 46 кг: недостаток в том, что композитные кровельные панели купе аккуратно упаковываются после 15 секунд нажатия кнопки. То, что штраф является скромным по сравнению с большинством соперников, — это знакомая добродетель Monocell: как и 12C Spider перед ним, дополнительное усиление не требуется, поскольку 570S не зависит от его крыши для жесткости на кручение. Следовательно, Spider не менее жесткий, чем купе.

И практически не медленнее. McLaren сообщает о дефиците 0,1 секунды при разгоне до 200 километров в час, и, если у вас нет крыши, топовая спецификация будет в конечном счете поддерживать ту же самую максимальную скорость 330 километров в час.

Как и в случае со всеми кабриолетами McLarens, должны быть указана разница по сравнению с купе, когда крыша поднята. Зазоры на панели немного смущают, но в остальном изменения стиля очень приятны (никто, вероятно, не заметил, например, что задний спойлер Spider на 12 мм выше, учитывая его аэродинамические изменения). Это означает, что привлекательность 570S переносится целиком.

В общем, интерьер 570S невероятен. Очевидно, вам понадобится шесть месяцев опыта работы в команде разработчиков программного обеспечения Woking для работы с информационно-развлекательной системой IRIS, но окружающая посадка и отделка теперь почти равномерно безупречны. Новая крыша из двух частей функционирует безупречно и может складываться и открываться на скорости до 50 км/ч.

Также, крыша McLaren Spider предоставляет вам возможность поднимать или опускать маленький задний стеклянный экран, который действует как дефлектор ветра, и способен сделать шум и воздушный поток частью вашего дня, независимо от погоды.