hero-websiteЭто новый Maserati Levante — или, скорее, обновленная версия автомобиля 2018 года, которая заставила нас всех удивляться в прошлом году, когда введение роскошного внедорожника все еще было риском для репутации европейского производителя спортивных автомобилей.

Maserati Levante уже стал самым продаваемым автомобилем, созданным фирмой Modena, и достиг 25 000 владельцев по всему миру уже за 15 месяцев существования в производстве — и это для компании, которая продала всего 32 000 автомобилей в 2015 году. Это автомобиль выглядит как основа жизни Maserati в течение многих лет в будущем, так же как Cayenne и Macan теперь для Porsche. Как сказал экс-генеральный директор Maserati Харальд Вестер, «больший риск был бы не в этом».

В свете этого, сохранение Levante в конкурентной борьбе со своими соперниками явно имеет первостепенное значение. Вот почему, только через 18 месяцев после того, как автомобиль был представлен, мы уже видим обновление модельного года. В пересмотре в основном добавляются функции безопасности и удобства, хотя есть изменения в общем дизайне и стиле кабины автомобиля.

Диапазон двигателей не изменяется — по крайней мере, в глобальном смысле. Есть выбор между 3,0-литровыми бензиновыми двигателями V6 с двумя турбонаддувными двигателями мощностью 345 л.с. или 424 л.с. и 3,6-литровым турбодизелем V6 с 271 л.с. На рынках с правым расположением руля до сих пор был доступен только дизельный двигатель V6, но Maserati уже также выпустила бензиновые V6 с турбонаддувом.

Ассортимент Levante теперь начинается с вводной модели, прежде чем продвигаться вперед до любой роскошной спецификации «GranLusso» или «GranSport». Первый имеет 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а его внешний дизайн имеет дополнительные хромированную отделку, а у последнего — 20-дюймовые диски, «черная внешняя отделка» и красные тормозные суппорты.

На элегантных безрамных дверях автомобиля теперь есть моторы для мягкого закрывание дверей: это добавляет удобство в автомобиле. Когда вы окажетесь внутри, вы обнаружите, что кабина Леванте обернута гладкой, красочной кожей и что у нее очень удобные передние сиденья — с чуть меньшим количеством места, чем у некоторых конкурирующих внедорожников, но все же большинство взрослых будут чувствовать себя комфортно. Как и прежде, интерьер Леванте впечатляет: он выглядит и чувствуется очень богатым и дорогим; но там, где его качество и изысканность разочаровывают (на рамках стекол и некоторых распределительных устройствах, а также в графическом представлении информационно-развлекательной системы), он значительно отстает от таких автомобилей, как Audi Q7 и Volvo XC90.

Maserati добавила в автомобиль несколько активных функций безопасности, среди которых система «помощи на шоссе», которая работает, чтобы автоматически держать автомобиль в своей полосе и удерживать место перед автомобилем впереди. Существует также новая система поддержки удержания дорожки и система распознавания дорожных знаков: такие функции, о которых покупатели Levante, несомненно, просили, поскольку они доступны в разных соперниках.