Maserati_Levante_L_1Когда Maserati представила свою стратегию продукта в течение следующих пяти лет, многое было сделано из того, что все его двигатели будут построены Ferrari, полагая, что двойное наследие двух итальянских брендов может завоевать клиентов из Porsche и Tesla.

И если перспектива Maserati Levante SUV, работающая на перенастроенной версии Ferrari, построенной в 3,8-литровом Twin Turbo V8, которая в настоящее время используется в Quattroporte GTS, волнует вас, у нас есть хорошие новости. Вроде.

Хорошей новостью является то, что обновленная линейка «Levante» 2019 модельного года включает в себя новые версии GTS и Trofeo с участием этого подразделения Ferrari, настроенного на производство 542 л.с. и 582 л.с. соответственно.

Европейским покупателям будет предоставлен вариант нового бензинового двигателя Ferrari для Levante: 3,6-литровый V6 объемом 346 л.с., который находится под версией 424 л.с., введенной в прошлом году для Levante S.

Новый маломощный V6 не должен появляться до сентября, так что теперь мы можем только оценить спецификацию Levante в 2014 году в бензиновой форме 424 л.с. Levante S и 271 л.с. дизель V6, оба из которых мы ранее приводили в движение.

Это оставляет нам возможность взглянуть на более тонкие изменения деталей, сделанные в Леванте, которые включают в себя более отличительные отличия в дизайне между GranSport и GranLusso, полный светодиодный матричный фары, слегка обновленный интерьер, включая новый рычаг переключения передач и переключатели режима работы, а также новая информационно-развлекательная графика.

Более существенно, с точки зрения динамики движения, впервые в систему стабилизации Maserati встроена система управления двигателем (IVC). Он предсказывает управляющие ситуации и может регулировать скорость и торможение двигателя по мере необходимости. Хотя инженеры Maserati отмечают, что, если он выполняет свою работу должным образом, водители не должны даже замечать, что система срабатывает.

Что касается вождения, это очень похоже на предыдущий модельный год; это должно стать неожиданностью, учитывая, что это в основном косметические обновления. Это не очень плохо.

Maserati рассматривает себя как создатель великих туроператоров, а не спортивных автомобилей, а Леванте был разработан как внедорожник в этом стиле, способный как изысканный, роскошный комфорт, так и быстрая спортивная работа.

Увеличение усилий по дифференциации отделок GranSport и GranLusso отражает это: GranSport получает некоторые новые внешние функции, матовую черную решетку и некоторые спортивные панели из углеродного волокна внутри. Тем временем GranLusso получает свои внешние элементы, в том числе больше хрома на решетке.

Тем не менее, интерьер чувствуется солидным и хорошо построенным, но все еще не хватает величия некоторых соперников. И, хотя сенсорный экран 8.4in для развлекательных систем имеет новую графику, они не могут скрыть тот факт, что устройство не так велико, блестяще или интуитивно понятно в качестве систем, предлагаемых соперниками.

Стандартные воздушные пружины Леванте хорошо подходят для прокрутки с достаточно беглостью, при этом обеспечивая при этом приличный уровень вождения и реакции. А бензиновый двигатель мощностью 424 л.с., в основном предлагающий тихий круиз, способен на удовлетворительный рев, если его заставить — своего рода слуховой театр, на который вы надеетесь и которого ожидаете от Maserati с двигателем Ferrari.