2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious; top car design rating and specifications

2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious; top car design rating and specifications

Стареющее купе Maserati получило окончательное косметическое обновление, чтобы сохранить его актуальность до тех пор, пока наконец не придет его долгожданная замена.

По правде говоря, это рационализация диапазона, а также обновление, при этом Maserati понижает как 4-литровый двигатель начального уровня, так и вариант автоматической коробки передач с одним сцеплением, ранее предлагавшейся на хардкорном MC Stradale. Все версии теперь будут использовать гибкий 4.7-литровый V8 мощностью 454 лошадиных силы и шестиступенчатый ZF-преобразователь крутящего момента. Другие изменения включают в себя перепроектированные передних и задних бамперов, улучшенное оборудование и введение сенсорной информационно-развлекательной системы Levante, заменив предыдущий вариант из каменного века.

Доступны две версии: GranTurismo Sport и более спорт-ориентированный MC.

В то время как слово «устаревший» вряд ли подходит для использования в автомобиле, способном добраться до 100 километров в час всего за 4,7 секунды, GranTurismo определенно ощущает свой возраст по сравнению с более очевидными соперниками. В нем все еще есть очень много всего, что нам нравится, особенно его рычащий двигатель Ferrari V8, но большая часть того, что обычно входит в стандартную комплектацию этого разреженного сегмента, явно отсутствует. Нет активных функций безопасности или круиз-контроля — даже запуска без ключа, GranTurismo выходит в жизнь с тем, что выглядит подозрительно, как и ребрендинг Alfa Romeo в конце 1990-х годов

В то время как многие детали отсутствуют, основы остаются неотразимыми. Естественно V8, который построен Ferrari в Маранелло, и, хотя ему не хватает качеств более современных турбодвигателей, он показывает итальянскую мощь. Реакция дроссельной заслонки выдающаяся, и двигатель любит поднимать тахометр до верхней четверти, со звучным саундтреком, дополненным переключаемым спортивным выхлопом. Хотя это звучит здорово при жестком использовании, оно также создает некоторые гудящие звуки в кабине на крейсерских скоростях. MC также получает капот из углеродного волокна и более агрессивный диффузор.

Шестиступенчатая автоматическая коробка не является самой точной в мире, с медленными реакциями на низких скоростях и изменениями, которые происходят неспеша по сравнению с коробкой с автоматическим двойным сцеплением, или даже намного более продвинутый восьмискоростной ускоритель ZF, который, как говорит Maserati, будет использовать купе следующего поколения.

Рулевое управление аналогично старомодно, при этом гидравлическая помощь проходит по типу низкоинтенсивной обратной связи, что электрические системы отфильтровываются как нежелательные шумы. Сама стойка имеет малый редуктор. Уровни захвата являются респектабельными, но переход MC к нежной недостаточной поворачиваемости по мере приближения его лимита скорости очень заметен. Педаль тормоза также слегка инертна, и стальные тормоза начнут давать слабину при быстром разгоне.

В некотором роде, GranTurismo MC использует амортизаторы с фиксированной скоростью, в то время как более дешевый Sport получает адаптивные единицы, и при дальних дорогах чувствуется их отсутствие. Даже на гладких дорогах, MC граничит с тем, что он слишком жесткий, и мы подозреваем, что он не справится с проблемой наших дорог.