buyers_guide_-_fiat_panda_2014_-_front_quarterFiat Panda не просто малолитражный автомобиль, независимо от снижения общей длины только до 3650 мм.

Он всегда сильно отличался по своему характеру от соперников, аналогичных по размеру и цене. Другие называют их городские автомобили или малолитражные автомобили; Панда является скорее «существенным» автомобилем, созданным для многих, кто будет использовать его в качестве единственного автомобиля. Fiat босс Оливье Франсуа резюмирует это как «служебный автомобиль для того, что вы чертовски любите».

Fiat говорит, что интерьер Panda имеет 14 помещений, но на сегодняшний день наиболее полезным является большой, старомодный открытый отсек на стороне пассажира

Традиции компании Fiat производства маленьких автомобилей началось в 1938 году с 500, известной как «Topolino». Задуманная легендарным инженером Данте Джакозы, он помог мобилизовать довоенные заводы Италии. В начале 1950-х годов, Giacosa оформил 600 с задним расположением двигателя, а затем, в 1957 году, начал выпускать классический Nuova 500, крошечный автомобиль, который пошел захватывать сердца владельцев по всему миру.

500 остался в производстве до 1975 года, в то время как с 600 есть различные события (850 и его замена, 127). В 1980 году оригинальный Panda родился и, с тех пор 1983 Uno и 1993 Punto сделали большие успехи в сегменте маленького автомобиля.

Panda Fiat имеет важное значение для компании в смысле продаж, тоже. Компания в среднем продает более 200000 Панд в год в течение более 30 лет. Производство Panda даже прошло 6,5 миллиона единиц, но эта новая модель только третье поколение.

Предыдущий Panda даже выиграл желанную награду Автомобиль Года в 2004 году. Может ли это все-новая модель вернуть себе эти прелести в привычном выглядящий пакете?

Fiat говорит последняя эволюция Panda сделала «качественный скачок в комфорте, технологии и оборудования для обеспечения безопасности, а также имеет современный, гармоничный внешний вид».

По своей сути, новый Panda имеет аппаратные средства с моделью второго поколения, но тем не менее они очень существенно переработаны. Колесная база не меняется, на 2300 мм, но тело на 114мм длиннее, на 11мм выше и на 65мм шире.

Коэффициент сопротивления Aero срезался от невпечатляющих 0,40 до 0,33. Жесткость кузова улучшается, и Fiat также утверждает, что были проделаны основные сокращения шума и вибрации от двигателя, ветра и дороги. Panda весит 930 кг, около 60кг больше, чем в предыдущей модели.

Тело обеспечивает современную производительность при столкновении в дополнение к улучшенным аэродинамическим свойствам. Кроме того, новая стильная и практичная приборная панель — она ​​обеспечивает несколько из 14 помещений — значительно пересмотрена передняя подвеска, которая извлекает выгоду из более жесткой оболочки, задней оси и гораздо более широкого выбора оборудования.

Это будет включать в себя систему смягчения столкновений, а также аварийный тормоз автомобиля до 25 км/ч, установлен TomTom живая спутниковая навигация, стеклянный люк, обогрев лобового стекла и климат-контроль.