Трансформация Lotus Evora от спортивного автомобиля до суперкара дополнена этим: Lotus Evora GT430. С момента перехода в Lotus в 2014 году глава компании Жан-Марк Гейлс постепенно улучшал Evora (а также Elise и Exige), и, возможно, до этого не было сделано более значительного шага, чем с новым GT430.
Название говорит о том, что GT430 имеет на 20 лошадиных сил больше, чем Sport 410, на котором он базируется, и это так. Но это намного больше, чем название GT на самом деле дает. Ибо это фактически дорожная версия гоночного автомобиля GT4, которым управлял главный инженер Lotus Гав Кершоу, человек, который возглавил разработку и GT430.
Таким образом, с этой дополнительной мощностью поступают три других ключевых элемента гоночных автомобиля: меньше веса, совершенно новый аэродинамический пакет и регулируемая подвеска, снятая прямо с гоночного автомобиля.
Evora GT430 на 36 кг меньше, чем Sport 410. На кузове есть огромное количество углеродного волокна, которого теперь больше, чем композитных сплавов.
Аэродинамика улучшена, огромное заднее крыло является наиболее очевидной частью аэро-пакета, что приводит к прижимной силе около 250 кг. Пакет настолько сфокусирован и экстремален, что Lotus даже готов продать вам «полуспортивную» версию GT430, и аэродинамика уменьшится, и крыло будет снято, если это слишком много для вас.
Что касается гоночной подвески, то она получена от Ohlins и скорости, которые увеличились на 47% спереди и на 20% сзади по сравнению со Sport 410. Она настраивается вручную в двух основных настройках: дорога и трек.
Новые легкие сплавы, дифференциал с ограниченным скольжением Torsen, более широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, усиленные тормоза AP Racing Brakes, система контроля тяги автомобиля GT4 и улучшенное применение шестиступенчатой механической коробки передач от Exige 380 дополняют суперкар Evora GT430.
На что это похоже?
Войдите в свой первый поворот на Evora GT430, и вы увидите, что из себя представляет этот автомобиль. Он не только сбросил вес, но и перевел оставшийся в нужные места — на боковые стороны любой оси. Это означает, что он поворачивает с необыкновенной точностью, которая сначала даже шокирует вас.
Невероятная мощность и отзывчивость двигателя доставляются благодаря значительно улучшенному переключению передач, и вы действительно ощущаете дополнительную мощность как на дороге, так и на трассе.
30 примеров, которые Lotus планировал сделать с GT430, вскоре стали отставать от спроса, а затем еще 60 без пакета Аero. Еще 60 из них будут построены в Северной Америке в следующем году. Дело в том, что клиенты готовы заплатить за это, и не волнует, что у Porsche 911 есть почти такая же машина для повседневного использования, но дешевле.
И они платят за Evora, которая так же хороша, как и когда-либо, и остается одной из лучших машин для водителя.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.