litchfield-bmw-m2Пакет обновлений Lichfield для BMW M2 настолько умело оценен и так блестяще выполнен, что теперь это похоже на автомобиль, на котором M2 должно было быть все время.

Это не значит, что BMW пропустил свой самый маленький M-автомобиль. На самом деле, даже в стандартном обличье, двухдверная модель M2 — действительно занимательная машина. Но двигателю не хватает характера на извилистых дорогах, а подвеска просто не удерживает массу тела под достаточно узким контролем.

Litchfield — это тюнинг-компания Gloucestershire, которая, пожалуй, наиболее известна своими обновлениями Nissan GT-R. Однако в настоящее время компания модифицирует все, от Porsche и Ferrari до Audi, и, конечно же, BMW M.

Пакет обновления M2 от Litchfield включает в себя дополнительный блок ECU и дополнительный интеркулер, позволяющий поднимать мощность от 370 до 420 л.с., систему выхлопа из титана Akrapovič и регулируемую подвеску AST. В комплект также входит набор прокладок шириной 10 мм, которые помогают заполнять колесные арки и максимально использовать низкую высоту езды.

Немного опустившись на землю и слегка отодвинув колеса, M2 выглядит лучше, чем когда-либо.

Подвеска AST предназначена для дорожного движения, а не для трека; это, безусловно, не ультра-жесткое, но очень бескомпромиссное шасси. Демпферы регулируются для ударов и отскоков, поэтому владельцы смогут настраивать езду и управлять ими по собственному вкусу.

Litchfield M2 едет с напряжением на очень низких скоростях, что созревает в очень хорошо контролируемом и сложном качестве езды на более высоких скоростях. Учитывая короткое перемещение колес, относительно жесткие пружины — это высокопроизводительный автомобиль, в конце концов – и учитывая отличные шины и боковые стенки, автомобиль преодолевал неровное и ухабистое дорожное покрытие довольно блестяще.

Контроль тела также значительно улучшился, а значит, вы чувствуете себя намного увереннее, когда автомобиль будет держать свою массу под контролем, во время преодоления гребней на дороге. Модификации подвески Litchfield являются преобразовательными.

Обычные качества M2 очень хорошо проверяются. Передняя часть чрезвычайно тяжелая, с очень маленькой присущей недостаточной поворачиваемостью, и автомобиль чувствует себя легким и подвижным. Это огромная забава, чтобы прорезать по извилистой дороге.

Даже в сырых и очень холодных условиях задние шины находят хорошую тягу. Несмотря на подъем мощности и крутящего момента, M2 фактически эффективно отключает свою мощность до мокрой дороги, даже на второй передаче.

Litchfield M2 намного менее дикий, чем M4, и лучше контролируется, чем стандартный M2. В целом, на нём гораздо приятнее ездить, чем в любом из них.

Он не чувствуется намного более быстрым по прямой линии, чем заводская M2, но теперь двигатель намного слаще. Он открывается с 2000 оборотов в минуту и ​​тянет с такой линейностью вплоть до лимитера, и с такой энергией на протяжении диапазона оборотов, что вы вряд ли поверите, что это было с турбонаддувом.