LRRRRRR-55Прежде чем взглянуть на цену этого Land Rover Discovery, стоит отметить, что более половины покупателей Discovery выбирают топовую спецификацию.

Потому что цена, протестированной тут спецификации (78 000 долларов) или даже, возможно, базовая цена (67 000 долларов), может вызвать непроизвольный вздох.

Но это не является чем-то необычным, и в этом говорится о том, где сегодня находится Land Rover. Discovery — это, по крайней мере, представительский автомобиль, подталкивающий к роскошному автомобилю.

Мы проедемся на этом блестящем новом Discovery — около 10 000 миль на одометре, прослужив несколько месяцев в качестве демонстратора для прессы до того, как он пришел к нам, — чтобы увидеть, насколько хорошо он будет выполнять все свои обязанности.

Но покупатели должны знать. Как строгий дорожный автомобиль, Mercedes, в конечном счете, более приятная вещь для езды. Более низкий, более гибкий, более экономичный при одинаковых уровнях производительности.

Но Discovery учитывает характеристики, которые являются результатом его механической компоновки. Вы хорошо изолированы от дорожного шума, поездка очень хороша, отличная видимость обеспечивается вашей высотой посадки, и при плохих погодных условиях есть огромное чувство непроницаемости.

Стоячая вода влияет на стабильность Discovery намного меньше, чем на низкие автомобили на низкопрофильных шинах; по мере того, как погода начинает портиться, Discovery на все более грязных загородных дорогах, похоже, не бросает грязь так далеко вверх, как более низкие автомобили. И это не выглядит неуместным, когда это происходит.

Я еще не тестировал полную внедорожную или буксирующую способность нашего тестового автомобиля. Он с нами только несколько недель. Но я протестировал крейсерскую скорость и практичность.

Это очень удобно. «Ключ активности» находится на вашем запястье, чтобы вы могли оставить настоящий ключ в автомобиле, и не беспокоиться о его потере

Уровни шума довольно низкие, поездка достаточно контролируется на более крутых дорогах — учитывая вес снаряжения, который должен составлять 2500 кг.

Сиденья сзади чувствуются так же комфортно, как и спереди. И климат-контроль чувствуется хорошо отрегулированным. По желанию, сиденья нагреваются независимо от других в любой части автомобиля.

Этот автомобиль довольно серьезно относится к тому, чтобы держать вас в правильной температуре. Управление автомобилем с подогреваемым рулевым колесом очень комфортное, особенно учитывая, что рулевое управление имеет приятный вес, скорость и самоцентрирование, в чём Land Rover и Jaguar действительно очень хороши.

Хотя они менее хороши в информационно-развлекательных системах. И в то время как последний Range Rover, Velar, получил улучшение, Discovery получает сенсорный экран, с которым был запущен автомобиль.

Некоторые фрагменты экрана немного странные. Иногда система забывает, что она синхронизируется с музыкой на моем телефоне. Ввод пунктов назначения может быть медленным. Вы привыкли ко всему этому, но жаль, что этот автомобиль вышел раньше, чем появилась система Velar.