Хотя вы можете не поверить на первый взгляд, это обновленный 2017-land-rover-discovery-sport модельного года. Правда, фанаты Ленд Ровер могут заметить новый металлик цвет Аруба (один из четырех новых оттенков), а также возможность нового графического пакета, который привносит темную отделку на решетке радиатора, надпись на капоте и боковые вентиляционные отверстия.

Хотя реальные изменения коснулись «внутреннего мира». Информационно-развлекательная система была модернизирована новейшим пакетом InControl Touch Pro, в комплекте с 10.2-дюймовой версией супер-широкого сенсорного экрана, который имеет более высокое разрешение, чем раньше.

Также присутствует интеграция Tile Bluetooth трекера. Это позволяет выследить, скажем, сумки или ключи с помощью спутниковой навигации автомобиля, который может точно определить, где вы их оставили, найдя небольшую прикрепленную бирку. Обновление также добавляет мониторинг состояния водителя, интеллектуальный ограничитель скорости и помощь в удержании полосы.

Если вы водили Discovery Sport раньше, то вы точно будете знать, чего ожидать здесь. Под капотом находится бензиновый 2,0-литровый двигатель, достаточно мощный, чтобы разогнать двухтонный внедорожник до 100 километров на дороге менее чем за девять секунд, в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Производительности более чем достаточно и наш опыт подсказывает, что ему не придется напрягаться даже при полной загрузке. Стоит также знать, что он может буксировать до 2,5 тонн со сверхмощным буксировочным пакетом. Даже стоковая версия может взять более двух тонн.

Он может приятно рычать, но дизельный двигатель не столь изысканный, как те, которыми укомплектованы некоторые соперники. Есть заметная вибрация через руль на холостом ходу и он звучит грубо, когда работает. Он также страдает от классической паузы JLR, когда вы пытаетесь жестко тронутся с места. Полусекундная задержка между нажатием на педаль акселератора и запуском машины может создать некоторые проблемы на перекрестках.

При нормальном использовании, хотя, двигатель успокаивается до тихого гула, в то время как коробка передач работает плавно. В отличие от некоторых конкурентов, Discovery Sport не пытается чувствоваться спортивно. Рулевое управление может быть быстрее, чем вы ожидаете, хорошо взвешенное и точное, но он имеет больший крен кузова, чем вы получили бы в БМВ Х3, например.

К сожалению, неровные дорожные поверхности проходятся не так же эффективно, как вы могли бы надеяться. Хотя 19-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля не помогли, наш опыт показывает, что даже на небольших колесах, вы чувствуете рытвины и удары через основание сиденья.

Внутри, большой сенсорный экран-это большой шаг вперед. Дополнительная ширина может быть удалена кнопками, но большие иконки позволяют легко выбрать нужную функцию. Графика четкая и в меню легко ориентироваться, хотя мы по-прежнему предпочитаем поворотный регулятор с сенсорным экраном.

Что касается остального интерьера, нам по-прежнему нравится раздвижной и откидывающийся средний ряд сидений, который поможет пассажирам чувствовать себя комфортней или сделать приоритетным багажник. Задние сиденья маловаты, но если вы относитесь к Discovery Sport как к 5+2, а не полноценный семиместный внедорожник, это полезная функция.