1400x936Kia продолжает модернизацию внедорожника Telluride в своей североамериканской линейки кроссоверов среднего размера с тремя рядами. Это активно растущий сегмент, который включает в себя американские основные транспортные средства, такие как Ford Explorer, Honda Pilot и Toyota Highlander.

Как известно, в линейке Kia уже есть семиместный внедорожник, но Sorento недостаточно велик, чтобы конкурировать в этом классе. Новый Telluride, названный в честь горнолыжного курорта Колорадо, на 200 мм длиннее, на 100 мм шире и на 65 мм выше.

Под капотом находится 3,8-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива, который работает по циклу Аткинсона для снижения расхода топлива двухтонного внедорожника. Его мощность 291 л.с. является номинальной для класса, где мощные V6 большой вместимости остаются нормой. Мы ездили на Telluride в Канаде, где полный привод является стандартным; это необязательно в США.

Telluride появится на рынке в 2020 модельном году, и этим летом к нему присоединится его родной брат Hyundai Palisade.

Нельзя принять Telluride за что-либо еще. Его размер подчеркивается характерным квадратным дизайном, который привлекает к нему много внимания, и отделан приятными деталями, такими как необычные оранжевые трапециевидные ходовые огни.

Внешний стиль сочетается с классным интерьером, по крайней мере, на модели среднего класса SX, которую мы водили. Деревянная и атласно-металлическая панель приборов и отделка дверей выглядят хорошо скрепленными. Передние сиденья удобны и предлагают много возможностей для регулировки. Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, спутниковой навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto является стандартным для всей линейки.

У вас не будет недостатка места, где бы вы ни сидели. Размещение трех мест сзади повышает вместимость Telluride до восьми человек, в зависимости от того, указали ли вы при выборе сиденья во втором ряду или два кресла спереди.

На ходу передаточные числа автомобиля с плавным переключением хорошо сочетаются с большим V6, который работает тихо, если не давить на педаль слишком сильно.

Динамика Telluride тоже хорошо оценена. Несмотря на 20-дюймовые диски, качество езды хорошее для этого сегмента, который, как правило, страдает от проигрышной комбинации мягкого управления кузовом и жесткости на поворотах. У нас не было проблем с рулевым управлением или тормозной характеристикой.

Было время, когда Kia предлагала надежную, недорогую альтернативу основным японским и американским брендам. Однако за короткий промежуток времени он прошел долгий путь, и любой, кто управлял отличным Stinger, подтвердит это. Острый стиль Telluride, роскошный интерьер и хорошие дорожные манеры оцениваются соответственно — по сути, в духе Pilot, Highlander и Explorer.

Это очень отличающийся от Stinger автомобиль, но Telluride — еще один успешный проект для Kia. Привлекательный внутри и снаружи, просторный и изысканный, на данный момент он превосходит своих конкурентов. Но конкуренция среди семейных внедорожников скоро станет еще жестче. Помимо Hyundai Palisade, в скором времени также появится новый Ford Explorer, за которым быстро выйдет Toyota Highlander 2020 года — обе будут ездить на новых платформах.