upcomingvehicle_MY18_Stinger_2--kia-1920x-jpgKia Stinger выглядит, будто это может быть началом чего-то большого для корейского производителя. В качестве альтернативы это может быть самонадеянная боковая линия, самым важным наследием которой является напомнить Киа о потенциально губительных последствиях гонки с самой собой. Несомненно, это риск: стильный четырехдверный седан, целью которого является переманить клиентов Audi, BMW, Jaguar, Mercedes и Alfa.

Амбициозность этого автомобиля может казаться нам, европейцам, еще больше, чем в других странах мира, где уже существуют большие, умеренно дорогие седаны Kia, такие как K900 и Cadenza. Но какова бы ни была ваша перспектива, не следует ошибаться в заявлении, которое намерен сделать Stinger. «Мы устали играть вторую скрипку в этом более крупном оркестре. Мы являемся мировым автомобилем. »

Вот доказательство, возможно. Kia говорит, что Stinger — это четырехдверный производительный «Gran Turismo», выполненный со всей элегантностью, динамичностью и изысканностью европейского бренда. У нас уже был краткий вкус, на британских дорогах и в прототипе. Для нашего теста, Kia предоставили нам Stinger GTs: автомобиль, чей бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 370 л.с. и задним приводом, адаптивно демпфированным шасси и управлением, сравнимые с Audi S4 или BMW 440i.

Вы можете решить для себя, нравится ли вам внешний вид этого автомобиля, или нет, но он, несомненно, имеет лучшие пропорции, чем нормальный исполнительный седан: он имеет длинную колесную базу, и ниже и шире, чем большинство европейских конкурентов. Stinger GT выглядит особенно хорошо с сочетанием спортивных и изысканных стилей.

Автомобиль предлагает немного более низкое водительское положение. Каюта более роскошная и обволакивающая, чем мы привыкли в Kia, увенчанная 8-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Но фурнитура и материалы для автомобилей недостаточно «престижны», как вы могли бы ожидать. Однако в практичности Stinger трудно винить.

Стальная платформа Stinger GT и ее 3,3-литровый турбо V6 адаптированы к стальной платформе Hyundai Genesis G80 Coupe и, в то время как это относительно тяжелый автомобиль (Kia заявляет более 1700 кг в этой форме), этот двигатель работает не изо всех сил. Здесь много доступного крутящего момента – с мягко звучащим саундтреком V6. Коробка передач с автоматической коробкой передач с восемью скоростями немного медленнее и более жесткая, с переключением в ручном режиме, чем лучшие эквиваленты конкурентов, но далеко не разочаровывает.

Заявленная цель Kia относительно езды и обработи автомобиля состояла не в том, чтобы идти за самыми захватывающими и проворными автомобилями в компактном исполнительном классе, а вместо этого добиваться более непринужденного и комфортного компромисса, особенно касательно дальних путешествий. Несколько кругов по треку были не лучшим способом проверить, насколько эффективно автомобиль выполняет это требование, но у Stinger, безусловно, есть приличный контроль сцепления и кузова и достойный похвалы баланс управления, на который вы надеетесь.

В стандартном исполнении с колесами шириной 19 дюймов Stinger GT быстрый и ровный, и имеет отличную рулевую массу и направленный отклик, а также удивительно совершенное сочетание высокоскоростной устойчивости и обработки на поворотах, что может отличить его даже среди конкурентов премиум-класса. Это модернизированное второе поколение Nissan Qashqai, которое претерпело небольшие, но многочисленные изменения, чтобы укрепить его привлекательность на постоянно расширяющемся рынке компактных кроссоверов.