1024xДержите новую страницу старой книги, новый Kia Ceed не просто построен на новой платформе: они избавились от апострофа. Таким образом, новый Ceed заменяет cee’d и даже получает заглавную первую букву в этом процессе.

Это замена созданного в Европе, спроектированного и построенного Kia cee’d, который работает с 2012 года, и он подбирает похожие темы. Этот стальной монокок, передний привод, новый соперник платформы «K2» находиться в том, что Kia называет сегмент «C1», наряду с Ford Focus, Vauxhall Astra и другими не премиум-хэтчбеками. Это пятидверный хэтчбек. После этого может быть более высокий вариант Ceed.

Он больше на 4.31 м в длину, как и раньше, и с той же 2650-миллиметровой колесной базой, хотя все в кабине нового автомобиля было, скажем, смещено назад на 68 мм.

Что это значит, если я правильно понимаю, что все, что связано с кабиной, теперь происходит немного дальше, чем раньше: они немного переместили заднюю часть бедра водителя и затем переделали кабину вокруг этого, с требуемым более коротким передом и более длинный задний свес.

У Ceed теперь больше места в удобной передней части кабины, в которой используются респектабельные материалы, хотя они не выглядят такими же прочными, как VW Golf, но, вероятно, находятся под всем этим. Он также имеет вторую по величине загрузку в классе, за Peugeot 308, потому что они не считают Skoda Octavia находящейся в этом классе. Полагаю, что всё это место должно было произойти откуда-то, и мои колени предполагают, что это из заднего пространства для ног, что не очень хорошо.

Мы получим 1,0-литровый турбо-тройной, 1,4 с наддувом, 1,4 турбо-турбонаддува (заменим атмосферный 1,6) и мощный 1,6-турбо-бензиновый двигатель и два 1,6 дизеля, когда Ceed поступит в продажу в конце лета 2018 года. Я пробовал бензиновый двигатель 1.4 мощностью 138 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и бензин мощностью 134 л.с. с автоматическим сдвоенным сцеплением 7spd.

Ceed получает стойки MacPherson спереди и независимую многорычажную заднюю подвеску с 16-дюймовыми или 17-дюймовыми сплавами; последний с шинами Michelin Pilot Sport 4, которые инженеры Kia любят за их сцепление.

Ceed не совсем закончен, отсюда и маскировка, поэтому мы упустим некоторые нюансы. Напротив, отчасти потому, что они не так уж плохи, но в основном потому, что бензиновый автомобиль динамически очень привлекателен.

Старый cee’d не ездил плохо, но это очень хорошо. Кузов более жесткий, и на 25 кг легче, и, хотя дополнительный комплект вернул большую часть этого веса, с жесткостью, где это имеет значение, безусловно, помогает, в то время как коэффициент рулевого управления быстрее, чем VW Golf.

Kia хочет, чтобы его автомобили чувствовали себя динамично, и Ceed очень отзывчивый — более чем Golf или Astra, меньше Focus.

Ceed достаточно хорошо оборудованные внутри, и цены достаточно хороши — диапазон должен в конечном итоге начинаться со 18 000 долларов.