jagaur_xf_sportbrake_05Выбор бензиновой версии нового XF Sportbrake означает выбор знакомого 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом Ingenium Jaguar, представленного с настройкой 247 л.с. (в отличие от седана, вариант S грузового лидера поставляется исключительно с дизельной мощностью). Это также означает одинаково знакомый восьмискоростной двигатель ZF и задний привод.

Хотя мы тестируем его в эстетически более смелом стиле R-Sport (который имеет дополнения от 2400 и 70 кг против его аналога седана), все варианты Sportbrake поставляются с усиленной спортивной подвеской, в то время как адаптивное демпфирование стоит дополнительные 820 долларов. В дополнение к стилю акцентов внутри и снаружи, R-Sport также получает передние датчики парковки для дополнения комплекта начального уровня, который включает в себя подогрев, восьмипозиционные электрические регулируемые передние сиденья, задние парковочные датчики и сенсорный экран 8.0 дюймов, а также тонкости, такие как рейлинги на крыше, самовыравнивающиеся задние пневматические пружины и задняя дверь с электроприводом.

Sportbrake хорошо выполняет практическую часть своей компетенции, полностью соответствуя BMW 5 Series Touring и Audi A6 Avant для загрузочного объема на 565 литров с раскладными задними сиденьями 40/20/40 и 1700 литрами, когда они складываются, грузовое пространство достаточно практично. Каюина впечатляет, также, с достаточным пространством для четырех больших взрослых плюс халфлинг и достаточное количество укромных уголков для укладки вашего ежедневного багажа.

Материалы в элегантно представленном внутреннем ассортименте — от аккуратно сшитой кожи приборной панели до мягких и твердых пластмасс — хотя я бы не выбрал дополнительною фанеру, которая имеет странное, забальзамированное покрытие. Коммутатор не чувствуется столь же прочным, как у конкурентов, но, хотя опционально обновленная информационно-развлекательная система может работать с ручным контроллером в дополнение к его сенсорному экрану 10,2 дюйма, и обладает множеством функций. Спортивные сиденья удобны, но не особенно хорошо вылеплены среди их типов.

Бензиновый Ingenium является менее рабочей лошадкой, чем дизельная версия 237 л.с., отдавая 99 фунтов фут крутящего момента и 100 кг буксирной способности. Но его утонченность намного превосходит дизель, излучая мягкий гул, который евда заметен на открытой дороге.

Турбо отставание почти так же нежно, но отчасти потому, что 247 л.с. не кажется достаточным, чтобы 1705 кг бензиновый Sportbrake чувствовался быстрым. С 6.7 сек., он на 0,4 сек медленнее при разгоне до 100 километров в час.

Более глубокие выбоины выбивают вибрацию из 19-дюймовых сплавов, но в остальном Sportbrake хорошо ездит и аккуратно течет дороге. Ни управление кузовом, ни тяговое усилие сзади не бросаются в глаза, когда вы управляете этим автомобилем в рамках ограничений его скромного силового агрегата, но отзывчивый передний конец и рулевое управление с естественным ощущением помогают сделать прогулку вдоль отсталых дорог. Штурвал дает приличную обратную связь, но может быть более улажен в круизе.

Бензиновый XF Sportbrake — это не курьерский фургон, а вместо этого практичный, удобный и аккуратный в управлении автомобиль — это еще более постыдно, что он не получит 3,0-литровый бензиновый агрегат, найденный в седане S. Тем не менее , если это бензиновый двигатель, который вы должны иметь в своем фургоне, тогда Sportbrake динамически лучше всех конкурентов, хотя 5-Series Touring является лучшим универсалом и имеет гораздо более осязаемый интерьер.