jaguar_xf_sportbrake_00Вы могли бы разумно ожидать, что модели Jaguar F-Type и XF Sportbrake будут обладать разными основными механическими характеристиками. Вы, однако, ошибаетесь, потому что две машины уже берут свои восьмиступенчатые коробки передач и рулевое оборудование с одной полки, и теперь то же самое можно сказать и о двигателе.

Наряду с тонким эстетическим обновлением, к 2019 году Jaguar оснастил свой единственный универсал (XE остается только в седане) тем же мощным 2,0-литровым двигателем Ingenium с турбонаддувом, который вы найдете в F-типе начального уровня.

Основные числа идентичны, с 296 л.с. при 5500 об / мин и 295 фунт-футов от 1500 об / мин. И хотя для клиентов в США все еще возможно приобрести XF Sportbrake с наддувом 3,0-литровым V6 и 375 л.с. Jaguar в Европе, благодаря новым правилам WLTP, урезанный вариант с уменьшенным размером теперь является самым мощным бензиновым вариантом.

Тяговые преимущества полного привода означают, что XF Sportbrake действительно может переключаться. Он разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды, что чуть медленнее, чем у F-типа. И если этот двигатель ощущается на ощупь плоским и астматическим в поразительном кузове купе, то в Sportbrake его прочная, удовлетворительно богатая крутящим моментом поставка лучше подходит для краткого технического задания. На всем важном среднем круге — территории обгона — производительность просто невелика, чтобы быть заметно быстрой.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не самая последняя модель ZF, но она достаточно усовершенствована для туристических задач и достаточно быстра, независимо от того, используете ли вы короткие колесные лопасти или нет. Странно, но в этом приложении он не может сравниться с почти не обнаруживаемыми качествами замены зубчатых колес, которые те же аппаратные средства достигают в G30 BMW 5 серии.

И по правде говоря, XF Sportbrake никогда не соответствовал эффективности силовых агрегатов конкурентов BMW, Mercedes и Audi — и это, прямо скажем, хорошая причина, по которой вы не видите много Jaguar на дороге. В этом отношении указанные 32 мили на галлон на участке автострады нашего испытательного маршрута являются плохими, и подтверждают наше подозрение, что заявленный вес в снаряженном состоянии 1763 кг является оптимистичным.

Рядом с немцами интерьер Jaguar также ощущается под старину, даже с 10-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы Touch Pro от Jaguar и облицовкой из замшевой ткани, которая теперь входит в стандартную комплектацию. Вновь изобретенный XJ, который выйдет в следующем году, должен будет добиться гораздо лучших результатов, но в равной степени ему будет сложно посадить своего водителя за руль. Сидения Sportbrake не очень привлекательны, но они настолько удобны, что вы можете сесть в них на целый день и едва почувствовать дискомфорт в конце дня.

Они установлены на алюминиевом шасси, которое практически не изменилось. Это означает двойные поперечные рычаги спереди и, потому что это универсал XF, пневматические рессоры и устройство с интегрированным звеном сзади. Jaguar очень хорошо сделал эту настройку, и на спортивной подвеске 300 довольно исключительная способность одновременно изолировать дорожные покрытия и сохранять ощущение соприкосновения с дорогой и жесткий контроль вертикальной подвески.