Jaguar-XE-SV-Project-8-2-1068x712Вопросительный знак висит над проектом Jaguar XE SV 8 с тех пор, как мы впервые заехали в Португалию в мае.

Здесь был четырехдверный седан с более механическим сцеплением и большей управляемостью, чем любой другой седан перед ним; это было ясно. Но, будучи настолько бескомпромиссным в своем стремлении к ловкости и динамичной реакции, было бы просто слишком жестко работать на типичной ухабистой дороге?

Это было на привлекательно извилистых и волнистых дорогах Северного Уэльса, на что мы получили наш ответ.

Проект 8 — супер-седан, как никто другой. В то время как большинство суперседанов являются обычными автомобилями, которые, как оказалось, способны к прямолинейному выходу на суперкар, проект 8, скорее всего, будет заправлен в течение недели и выкатиться на солнечные выходные. За 149,995 долларов он также намного дороже, чем любой обычный супер-салон.

Разработанный и построенный специальными транспортными операциями Jaguar Land Rover, проект 8 делится своим основным корпусом с обычным XE, но практически все остальное было изменено или изменено. Известный 5,0-литровый наддув V8, который обслуживает группу JLR, был удален. Благодаря выходам 592 л.с. и 516 фунт-футов, это самый мощный двигатель, когда-либо встроенный в дорожный автомобиль Jaguar.

Выбирая коробку в списке опций с маркировкой Track Pack, вы добавите 10 000 долларов в счет-фактуру и увидите, что задние сиденья заменены клеткой с половинным рулоном, а передние сиденья выбрасываются в пользу ковшеобразных сидений с четырьмя точками. Этот автомобиль не был оборудован.

На самых скудных и самых неровных дорогах, Project 8 чувствует себя перегруженным, до такой степени, что вы просто отступаете и ждете, пока асфальт улучшится. Однако на этих дорогах не так много современных автомобилей с повышенной производительностью, которые не чувствуют себя слишком сильными.

На самых гладких участках, которые вы найдете в Северном Уэльсе, между тем шасси автомобиля очень хорошо работает, предоставляя Project 8 вид контроля и гибкости кузова, который вы ожидаете от специально построенного спортивного автомобиля.

Но что из этих промежуточных дорог, которые составляют большую часть нашей сети? Реально, достаточно ровного и мягкого, чтобы автомобиль был не только терпимым, но и приятным. Project 8 — более занятое и более сопутствующее качество езды, чем у любого другого супер-седан, а окупаемость — это все более захватывающее вождение.

Общее ощущение размера и веса, а также относительно онемение рулевого колеса и шины Michelin Pilot Sport Cup 2, которые, безусловно, находятся в лучшем состоянии в условиях сухости, означают, что автомобиль предпочтительно вести осторожно.

В конце концов, Project 8 на самом деле чувствуется в лучшем случае на трассе, чем любой другой четырехдверный седан в продаже сегодня. Проблема в том, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая была достаточной на дороге, является слабым звеном.