25-cars-worth-waiting-for-jaguar-i-pace-inline-photo-677393-s-originalМог ли этот экземпляр стать самым значительным новым автомобилем, который покидает залы британского производителя со времен McLaren F1?

Не делайте ставку против этого. Во-первых, замечательно, что Jaguar I-Pace — не просто новый Jaguar, а новая порода Jaguar, помните – он задумывался всего за четыре года.

Независимо от нашего вердикта, это смелый проект от марки, общий годовой объем продаж которой доходит до того, что могут получить большие прибыли, чем Audi, BMW и Mercedes-Benz. Несмотря на большие бюджеты R & D своих конкурентов, Jaguar стал первым известным брендом класса люкс, который принесет свой опыт в отношении продукта с нулевым уровнем выбросов.

Любопытный парадокс заключается в том, что I-Pace является одновременно самым ограниченным и неограниченным Jaguar, который еще не построен. С одной стороны, для того чтобы реализовать свой потенциал, он полагается на сферу инфраструктуры взимания платы за пределами прямого контроля Jaguar, и владельцам необходимо будет планировать действия таким образом, чтобы им просто не нужно было, если бы они владели автомобилем с бензиновым двигателем. С другой стороны, этот роскошный, длинный электрический автомобиль, как утверждается, ускоряется до 100 километров в час менее чем за пять секунд, но необычайно просторен из-за его умно упакованного силового агрегата.

Он также может выполнять обновление программного обеспечения «по воздуху»;может пробираться на глубину, которая обычно является заповедником специально построенных внедорожников; достаточно умен, чтобы сэкономить заряд батареи, активируя вентиляционные отверстия только для мест, в которых фактически сидят пассажиры; и должен, как утверждает Jaguar, установить новые ориентиры по кроссоверу внедорожников с отличным распределением веса, низким центром тяжести и сосредоточиться на ощущении.
В этой связи наша цель — выяснить, достаточно ли I-Pace для вас, чтобы приостановить заказ модели Tesla Model S; или, может быть, его универсальность и динамизм могут убедить нас полностью отказаться от углеводородов.

Jaguar утверждает, что I-Pace берет эстетическое вдохновение из концепции C-X75. Вы можете подумать, что может иметь электрический семейный автомобиль общего с гибридным гиперкаром с турбинным двигателем, но сходства действительно существуют. Оба имеют пропорции кабриолета, и оба имеют одинаковые широкие морды и соизмеримо низкий, вентилируемый капот.

Задняя часть I-Pace — это скорее отход, высокая и квадратная, для похвально низкого коэффициента сопротивления 0,29. Кстати, это наименее любимый элемент дизайна Jaguar, хотя мы считаем, что он придает автомобилю грациозный, супер-отличительный и привлекательный визуальный характер.

Но как классифицировать I-Pace? Это ровно на сантиметр длиннее, чем XE, но его колесная база затмевает XF среднего размера. Он представлен как внедорожник, но сидит заметно низко на земле по стандартам таких автомобилей. Он также шириной суперкара, с 2139 мм, включая зеркала.