Предстоящий городской автомобиль Honda был впервые проверен на дорогах общего пользования, опередив производство в следующем году.

Сильно замаскированный прототип демонстрирует сильное сходство с оригинальной концепцией, с аналогичными размерами и круглыми фарами, хотя многие из линий автомобиля все еще закрыты. Тем не менее, мы можем понять, что теперь у него пять дверей вместо трех, в то время как более извилистый внешний дизайн, скорее всего, обусловлен правилами безопасности при столкновении с пешеходами.

Концептуальная версия, которая намекала на дизайн производственной модели, была хорошо воспринята, когда она была показана на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года и впоследствии представлена ​​на автосалоне в Женеве.

Окончательная выпускная версия должна быть показана на Женевском шоу в следующем году в марте, перед открытием книг заказов до начала производства.

Концепция Urban EV оказалась настолько популярной, что Honda сделала очень мало изменений в дизайне последнего автомобиля. Внутри основные изменения будут переключаться с четырех мест на пять и на принятие более обычных распределительных устройств.

Тем не менее, некоторые детали автомобиля были выявлены, и Hodgetts сказал он «будет трудно получить значимую информацию», чтобы потенциальные покупатели знали, что они покупают.

Пока еще рано оценивать цены, Ходжеттс признал, что это не дешевый автомобиль, несмотря на то, что он супермини, и что Honda позиционирует его как премиум-модель.

Электрический автомобиль, первый для Европы (Honda уже продает электрический хэтчбек Clarity в Японии и США), построен на новой специализированной электрической платформе и «устанавливает направление для технологии и дизайна» своих будущих EV.

Urban EV имеет низкие и широкие пропорции и на 100 мм короче, чем Jazz, что делает его длиной 3895 мм. В продаже автомобиль не украдет продажи у других моделей, что помогло его производству, по словам старшего источника Honda.

Концепция также имела эмблему Honda с подсветкой в ​​синем, просматривая новую функцию стиля для будущих EV от бренда.

На передней панели между фарами могут отображаться интерактивные сообщения, включая приветствия, советы для других водителя или обновления статуса.

Внутри Honda намеревалась создать максимальную видимость для водителей благодаря тонким стойкам и широкому ветровому стеклу. Вход и выход из концепта осуществляется через задние распашные двери.

В так называемой плавающей панели приборной панели находится колонка рулевого колеса, набор простых кнопок управления и панорамный экран. Экран обертывания выходит за пределы панели приборов и распространяется до дверей, функция, которая работает как зеркало крыла автомобиля через дисплей цифровой камеры.

Для концепта не было представлено никаких данных о трансмиссии или дальности, но Honda заявила, что автомобиль будет включать в себя легкий аккумулятор высокой плотности, встроенные функции управления теплом и передачи энергии как к автомобилю, так и из него. Источник в Honda предложил ближний к середине диапазон, поэтому ожидается около 155 миль (250 км).