honda-1-625x375Вот самое большое безрассудство, которое когда-то было: значок Sport на Honda Jazz. Тем не менее, этот момент пришел как часть серии изменений к любимым супермини с вашим мини-MPV.

Значок «Спорт» относится скорее к внешним трюкам, чем к динамическим (подумайте, что это обычный спортивный боди-кит и обработка дисков), но есть мягкий запах Sport в новом 1,5-литровом двигателе и его 128 л.с.

Эти цифры не хетчбэки — и даже не теплые хетчбэки — но опыт нашего первого заезда на европейских дорогах показывает, что они, по крайней мере, обеспечивают нечто иное, чем чисто визуальный обман, чтобы оправдать этот спортивный значок.

В то время как большинство соперников Супермини от Jazz отлично изображают автомобиль из семейного класса хэтчбека выше, чем они управляют, Jazz вместо этого предпочитает имитировать автомобили из класса городского автомобиля ниже.

На весь опыт вождения стоит новый четырехцилиндровый двигатель. И не в хорошем смысле — это абсолютная ракетка. Не привлекательный, шумный, как у Ford 1.0 Ecboost или Mini, очаровательный, гибкий 1,5-тройной, но высокий крик из-под капота. Возможно, автомобильная команда R & D от Honda посетила отдел газонокосилок за советом о том, как настроить двигатель.

Вы можете забыть о том, чтобы взять его на автомагистраль, если вы планируете расслабляющую поездку, и вы также можете забыть о том, чтобы легко ездить по городу, поскольку дроссель просто выступает в качестве переключателя включения-выключения, особенно когда есть сцепление. Некоторая деликатность необходима с использованием ваших ног, чтобы попытаться удержать ситуацию.

Если у вас есть затычки для ушей, это забавный автомобиль, когда вы хотите добавить немного скорости. Механическая коробка передач также является гладкой штукой.

Но Jazz не управляют таким образом и не покупают по этой причине. Они покупаются за все это пространство — вот где появляется впечатление о Jazz, как о машине из класса выше. Это просторный, воздушный интерьер, в котором можно сидеть, с большим количеством пространства для ног для задних пассажиров и места для загрузки, чтобы затмить Seat Ibiza или Volkswagen Polo. Разумеется, здесь появляются гибкие складные магические сиденья.

Довольно дорогая цена также переносится: 17 765 долларов для этой версии. У вас много в комплекте, но не все это то, к чему вы сразу стремились; Например, мы бы взяли климат-контроль вместо датчиков парковки на небольшом, квадратном автомобиле с хорошей видимостью.

Перед его недавней заменой вы покупали Fiesta за то, как он ехал, и могли упустить из виду тот факт, что в его кабине не было конкурентов. Но Форд разобрал это. Вы бы купили старый Seat Ibiza за цену и то, что он достойный универсал. Seat улучшил все на замену Ибицы, чтобы сделать его лидером класса, а его сестра-машина Volkswagen Polo повторила трюк.

Джаз? Вы покупали его за место раньше, и вы купите его сейчас, но ничего больше не улучшилось. Действительно, волшебная система сидений теперь больше похожа на оправдание, чем на повод для покупки. «Да, но вы получите классные места …» Ну, вы сделали несколько лет назад, и соперники просто переместили игру в любую другую область с тех пор.