Honda CR-V достигла своего апогея с этой первой гибридной версией новой модели пятого поколения.

Я не уверен, что этот сверхчувственный, практичный, взрослый семейный внедорожник когда-либо чувствовал себя более рациональным, более серьезным или менее захватывающим, чем это стало в выпуске последней бензиновой электрической трансмиссии Honda. Вы можете даже сказать, что «пик CR-V» наконец-то достигнут. В собственном супер-спокойном, на удивление скучном пути, это что-то особенное.

Вы не найдете современный легковой автомобиль с гораздо меньшим спортивным притворством, чем этот. Предположим, например, что у него есть силовая установка с двумя электродвигателями (основной «привод», мощностью около 181 л.с.) и 2,0-литровым бензиновым двигателем (143 л.с. при максимальной мощности), и, тем не менее, Honda, очевидно, не может сказать вам, как большая мощность или крутящий момент, которые силовой агрегат создает как единое целое. Это многое говорит о том, насколько клиенты CR-V будут заботиться о таких вещах, не так ли?

Новая гибридная силовая установка с многорежимным приводом автомобиля интересна тем, что, в отличие от более старых гибридных установок Honda, она выравнивает поршневой двигатель последовательно по потоку от электродвигателя, а не параллельно, когда он мог бы включиться в общую трансмиссию; потому что эта трансмиссия состоит не из CVT-подобной планетарной передачи, а вместо односкоростного передаточного числа, с которым двигатель внутреннего сгорания соединен с помощью электронно-управляемой муфты; и потому что, когда автомобиль работает в гибридном режиме, между двигателем внутреннего сгорания и колесами нет никакой связи.

Третий режим работы «двигатель с приводом» (остальные — EV и гибрид) позволяет механически подключаться к коробке передач объемом 2,0 литра, когда автомобиль движется на высоких скоростях и работает при более высоких нагрузках — но в большинстве случаев это действительно это 181 л.с. электрический двигатель автомобиля.

Как и его 1,5-литровый турбированный бензиновый товарищ по дальности, CR-V Hybrid имеет особенно просторную, удобную и прочную кабину, которая, хотя и не передает своего воспринимаемого качества, совсем как эквивалентная Audi или Mercedes, безусловно, гарантирует, что его целостность медленно проникает в ваше сознание. Автомобиль несет свои литий-ионные аккумуляторные батареи под полом багажника, и поэтому — хотя у вас не может быть ни одного из них с семью сиденьями, ни даже запасного колеса — на борт для пяти пассажиров это не повлияет отрицательно (есть нагрузки), и Объем багажника привязан к немного уменьшенным 497 л.

На ходу он высоко оценивает изоляцию салона, механическую обработку, комфорт во время езды, стабильность в управлении и всестороннюю простоту использования — и во многих из них лучше, чем у обычной бензиновой версии.

Но эта гибридная трансмиссия обладает способностью приятно удивлять в некотором смысле, предлагая лучшую управляемость и отзывчивость на частичную передачу, чем бензин-электрические гибридные трансмиссии, которые часто имеют такую тенденцию — хотя и не угрожая сделать CR-V интересным автомобилем для вождения.