2Добро пожаловать в версию Honda Civic 10-го поколения.Этот новый 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель присоединяется к бензиновым 1,0-литровым и 1,5-литровым вариантам, которые были запущены в прошлом году, а также к Barnstorming Type R, которые мы уже особенно любим.
Новый дизель, на котором мы ездили на потрясающе избитых улицах Рима, получает те же самые обширные обновления, которые были представлены на бензиновых моделях. Когда дело дошло до проектирования этого автомобиля, Хонда посвятила третью часть своих исследовательских и опытных ресурсов проекту. Фактически, это продукт самой крупной программы развития в истории компании.

Появилась новая платформа, пересмотренная установка подвески, которая включает передние стойки Макферсона и многоцелевую заднюю ось сзади, а также усиленный каркас и пониженный центр тяжести. Все эти изменения, по словам Хонды, были реализованы, чтобы предоставить Civic более гибкий и привлекательный опыт вождения.

Также был пересмотрен 1,6-литровый двигатель i-DTEC. Новые кованные стальные поршни заменяют алюминиевые рабочие места, обнаруженные в предыдущих воплощениях этой электростанции, и помогают уменьшить потери на трение и охлаждение внутри блока. Новый турбокомпрессор предлагает уменьшенное отставание, а также улучшенное тяговое усилие от низкого до среднего.

Его максимальный крутящий момент доступен с 2000 оборотов в минуту, а максимальная мощность — всего 118 л.с. — достигается со скоростью 4000 об / мин. Однако ключевыми характеристиками этого автомобиля являются показатели его экономики. Honda утверждает, что Civic дизель будет иметь комбинированные выбросы CO2 от 93 г / км.

Мы бы сильно приукрасили, если бы сказали, что Civic дизель — это захватывающий автомобиль для езды. Но опять же, семейный хэтчбек, сжигающий дизель, никогда не будет таким автомобилем, который подойдёт вашему сердцу.

Это не значит, что Civic — это не впечатляюще способная машина. Хотя это не особенно быстро — он развивает 100 километров в час за  неторопливые 10,5 секунд — там, где он набирает большие очки, находится в отделе езды.

Вы понимаете, что есть очень мало, что будет расстраивать Civic. Его подвеска хорошо справляется с грубыми и неровными поверхностями — даже ухабистые римские дороги нашего маршрута не заставляли его дрожать — поглощая толчки с небольшой суетой, и пассажиры никогда не чувствовали ничего, кроме стабильности и комфорта. Его адаптивные амортизаторы отлично ограничивают вертикальное перемещение и даже приспосабливаются к их спортивной обстановке, Civic чувствует себя спокойно и собрано. И почему же дизель Civic нуждается в адаптивных амортизаторах, это еще один вопрос.

Интерьер не последнее слово в роскоши автомобиля, с обильными пластиковыми покрытиями по всему салону, но вы не можете винить его в том, что касается эргономики. Информационно-развлекательная система Honda Connect совершенно неприемлемая из-за того, что она не особенно отзывчива и отстает от конкурентов по отношению к ее графике. К счастью, Apple CarPlay и Android Auto способствуют исправлению этого.