image-565630c11518082172-1100x730Это Ford Raptor, но не тот Ford Raptor , который вы знаете — американский большой пикап с двигателем от Ford GT.

Это более экологичный Ford Ranger Raptor, компактный грузовик, а не F-150, с двигателем от Dagenham. Но это все еще автомобиль Ford Performance, так что он востребован.

Конечно, он лучше подходит для наших дорог, чем F-150, хотя эти вещи все еще относительно, как, например, пикапы с двойной кабиной, как правило, большие автомобили, и этот больше, чем стандартный Ranger.

При длине 5398 мм этот грузовик  на 44 мм длиннее стандартного универсала, шириной 2028 мм (до 168 мм) и высотой 1873 мм (до 52 мм), все из-за того, что он тяжелее для бездорожья. И как. Его отдельное лестничное шасси было усилено спереди вокруг ударных башен, вдоль передних рельсов, и полностью перепроектировано сзади, где были вырублены старые листовые рессоры, и есть спиральные пружины, чтобы помочь найти живой задний мост и перестань покачиваться. Повсюду завышенные пружины и амортизаторы Fox для автоспорта. Он настроен на бездорожье, на скорости, без нагрузок. Грубая спортивная машина, если хотите.

Это означает, что дорожный просвет теперь составляет 283 мм, что составляет 51 мм или 30%, улучшены углы захода, а также имеются 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами BF Goodrich KO2. Таким образом, Raptor, сидящий на вершине линейки Ranger и доступный только с кузовом с двойной кабиной, стоит 48 785 долларов, на 10 000 больше, чем следующий самый дорогой Ranger.

Мощность исходит от двухцилиндрового 2.0-дизельного двигателя с двойным турбонаддувом, а не от более энергичного бензина V6, что несколько разочаровывает, но такова жизнь; переезжайте в Штаты, если вы хотите смещения. Это первое применение сдвоенного турбоагрегата, развивающего мощность 210 л.с. и 367 фунт-фут, который приводит в движение два или четыре колеса в высоком или четырех колесах в низком передаточном числе через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с титановыми лопатками, и это хорошо. Этого достаточно, чтобы развить этот высокопроизводительный автомобиль с весом 2510 кг до 100 км / ч за 10,5 с. Высокая производительность в грузовике говорит, очевидно, не то же самое, что высокая производительность в мире легковых автомобилей.

И, как в случае с высокопроизводительным легковым автомобилем, где иногда смена шасси или большие выхлопные газы ограничивают пространство багажника и тяговую мощность, здесь тоже нужно что-то отдать. Грузоподъемность и лимит буксировщика Ranger Raptor были урезаны — от более тонны до 620 кг и от 3,5 до 2,5 тонн соответственно, что, вероятно, не будет беспокоить слишком многих владельцев.

Это довольно любопытная машина. Маршрут, по которому мы до сих пор ездили на Raptor, был невероятно сложным, но он демонстрирует исключительную способность.

Контроль над кузовом хорош — учитывая, что это все еще 2,5-тонный автомобиль — и действительно впечатляет сочленение колес. Он пойдет туда, куда пойдут только самые серьезные внедорожники, и он пойдет туда быстрее, чем все, подумал я. Так что в правильном месте, это потрясающе весело.

Конечно, все это не имеет значения в центре города, но то же самое можно сказать и о том, чтобы забрать Ferrari из Фьорано. Подобная сделка здесь, на самом деле: это внедорожный спортивный автомобиль.

Остальная часть пакета Raptor вполне исправна. Появились новые сиденья, приятно, но не слишком значительно, и кое-где появилось еще роскошная отделка, чтобы помочь оправдать то, что это почти 50-тысячный пикап. Информационно-развлекательная система Ford остается непростой, но она будет отражать ваш телефон, поэтому есть разумное размещение на задних сиденьях.