1545672267_1-4С момента своего запуска в 1998 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе — и нетрудно понять, почему. Обладая поразительным стилем и быстрым двигателем, оригинал был глотком свежего воздуха в сегменте рынка, который нуждался в новой жизни, и, хотя урожай семейных хэтчбеков 2019 года предлагает гораздо более жесткую конкуренцию, Mk4 Focus по-прежнему выделяется.

Ford был обвинен в том, что в последние годы общая мощность его автомобилей снижалась, но если Fiesta последнего поколения (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, Focus четвертого поколения является подписанным и запечатанным подтверждением.

В частности, модели ST-Line — с их пониженной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над кузовом, быструю реакцию и хорошее сцепления.

Даже если ехать помедленнее и полегче, Focus по-прежнему обеспечивает превосходную всестороннюю управляемость. Шум дороги и ветра впечатляюще низок, в то время как автомобили с многозвенной задней подвеской (более дешевые модели поставляются с менее сложной системой поворотных лучей) очень комфортная.

Селектор режима движения является стандартным для всех моделей Focus, он регулирует вес рулевого управления, чувствительность дроссельной заслонки, адаптивный круиз-контроль (если установлен) и адаптивные амортизаторы (если установлены) для изменения характеристик вождения автомобиля.

К сожалению, дополнительные адаптивные демпферы (названные Continuously Controlled Damping) мало чем обосновывают свою цену. Мало того, что это не улучшает комфорт, так еще и негативно влияет на управление. Лучше всего пропустить этот вариант.

Покупатели будут ошеломлены выбором, когда дело доходит до выбора двигателя в их Ford Focus — то есть до тех пор, пока они не захотят выбрать гибридный вариант.

Несмотря на то, что с момента запуска в общей сложности было представлено четыре разных двигателя в восьми обликах (три из которых — дизельные), ни один из них не является гибридным или чисто электрическим. Нам, однако, сказали, что все бензиновые двигатели EcoBoost совместимы с гибридом, так что следите за этим.

Из силовых установок, которые вы можете купить, мы использовали 150-сильный и 182-сильный 1,5-литровый бензин EcoBoost. Оба представляют собой трехцилиндровые агрегаты с технологией дезактивации цилиндров (когда автомобиль экономит топливо, отключая один из трех цилиндров на маленьких скоростях) и обеспечивают плавное и изысканное вождение.

Предлагаются две новые опции коробки передач — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая — но поскольку первый вариант доставляет такую ​​радость, трудно оправдать трату дополнительных денег на автомат, если в этом нет особой необходимости.

Если вы сделаете это, он будет в основном гладким и предсказуемым, но может быть резким и непоследовательным при увеличении оборотов. Не заблуждайтесь, это улучшение по сравнению со старыми трансмиссиями Powershift, но оно все еще не дотягивает до уровня Volkswagen DSG