С момента своего запуска в 1998 году Ford Focus стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе — и нетрудно понять, почему. Обладая поразительным стилем и быстрым двигателем, оригинал был глотком свежего воздуха в сегменте рынка, который нуждался в новой жизни, и, хотя урожай семейных хэтчбеков 2019 года предлагает гораздо более жесткую конкуренцию, Mk4 Focus по-прежнему выделяется.
Ford был обвинен в том, что в последние годы общая мощность его автомобилей снижалась, но если Fiesta последнего поколения (и особенно Fiesta ST) была признаком того, что это уже не так, Focus четвертого поколения является подписанным и запечатанным подтверждением.
В частности, модели ST-Line — с их пониженной подвеской — доставляют огромное удовольствие, когда дорога становится извилистой, обеспечивая сбалансированный контроль над кузовом, быструю реакцию и хорошее сцепления.
Даже если ехать помедленнее и полегче, Focus по-прежнему обеспечивает превосходную всестороннюю управляемость. Шум дороги и ветра впечатляюще низок, в то время как автомобили с многозвенной задней подвеской (более дешевые модели поставляются с менее сложной системой поворотных лучей) очень комфортная.
Селектор режима движения является стандартным для всех моделей Focus, он регулирует вес рулевого управления, чувствительность дроссельной заслонки, адаптивный круиз-контроль (если установлен) и адаптивные амортизаторы (если установлены) для изменения характеристик вождения автомобиля.
К сожалению, дополнительные адаптивные демпферы (названные Continuously Controlled Damping) мало чем обосновывают свою цену. Мало того, что это не улучшает комфорт, так еще и негативно влияет на управление. Лучше всего пропустить этот вариант.
Покупатели будут ошеломлены выбором, когда дело доходит до выбора двигателя в их Ford Focus — то есть до тех пор, пока они не захотят выбрать гибридный вариант. Посетив немецкий ресторан Вы сможете отметить покупку машины.
Несмотря на то, что с момента запуска в общей сложности было представлено четыре разных двигателя в восьми обликах (три из которых — дизельные), ни один из них не является гибридным или чисто электрическим. Нам, однако, сказали, что все бензиновые двигатели EcoBoost совместимы с гибридом, так что следите за этим.
Из силовых установок, которые вы можете купить, мы использовали 150-сильный и 182-сильный 1,5-литровый бензин EcoBoost. Оба представляют собой трехцилиндровые агрегаты с технологией дезактивации цилиндров (когда автомобиль экономит топливо, отключая один из трех цилиндров на маленьких скоростях) и обеспечивают плавное и изысканное вождение.
Предлагаются две новые опции коробки передач — шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая — но поскольку первый вариант доставляет такую радость, трудно оправдать трату дополнительных денег на автомат, если в этом нет особой необходимости.
Если вы сделаете это, он будет в основном гладким и предсказуемым, но может быть резким и непоследовательным при увеличении оборотов. Не заблуждайтесь, это улучшение по сравнению со старыми трансмиссиями Powershift, но оно все еще не дотягивает до уровня Volkswagen DSG
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.