31По-прежнему «сделанный для езды», как говорят люди, которые создали новый Ford Focus. Даже если они этого не скажут: они считают, что это «вдохновляющий уверенность, интуитивный и полезный опыт водителя и жителя любого семейного автомобиля среднего размера в Европе».

Дело в том, что есть не только одна версия семейного автомобиль среднего размера, но три или четыре: действительно, пятидверный хетчбек, шикарная версия (Vignale), универсал и высокая Active версия.

И это не останавливается на достигнутом, так как есть два разных варианта задней подвески — один независимый, один — нет, потому что некоторые рынки не заботятся о динамике автомобиля. Тогда есть возможность адаптивных амортизаторов. Oh и ST-Line, что снижает стандартную высоту езды на 10 мм.

Представьте себе, что во всем этом Ford сумел сократить количество упорядочиваемых конфигураций Focus примерно на 92% по сравнению с предшественником. Есть меньше общего выбора, но это более широкий, более определенный выбор.

Новый Focus, протестированный здесь, представляет собой пятидверный хэтчбек. На 4,38 м в длину это среднее для класса; на высоте 1820 мм, как это было раньше; и это на 15 мм ниже. Колесная база длинная, 2701 мм.

Он сидит на новой платформе «C2» от Ford, которая, по-видимому, довольно гибкая, но не в прямом смысле: она на самом деле более жесткая, чем старая Focus и более легкая: до 88 кг.

Есть линейка бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, которым нужно следовать. Новейшие и ужезнакомые 1,5-литровые агрегаты будут доступны, из которых доступны бензин и дизельное топливо. До сих пор я вел бензин, который является новым двигателем, в форме 179 л.с., хотя есть 148 л.с.

1.5 дизельные двигатели на 90% новые и имеют мощность 94 л.с. и 118 л.с. Также есть 148 л.с. 2.0-литровый.

На данный момент есть 1,0-литровый трехцилиндровый бензин, 84 л.с., 99 л.с. и 124 л.с., который был слегка пересмотрен. Я пробовал бензин 124 л.с.

Обе машины, которые я пробовал, были оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как у 1.5 была независимая задняя подвеска и, будучи ST-Line X (25 300 долларов), были немного ниже. 1,0 был в спецификации Titanium (21,550 долларов) и имел торсионную балку. У обоих были 17-дюймовые диски. Не было и адаптивных демпферов.

Каково ездить на этом автомобиле?

Просторно, с одной стороны. Места для головы хватает спереди, рулевое колесо настраивается и хорошо, что имеется электрический стояночный тормоз, на центральной консоли больше места для хранения вещей.

Панель приборов выступает чуть дальше вперед, чем в предыдущих фокусах, в то время как в задней части действительно много места, потому что задняя оконная линия сильно простирается назад, видимость хорошая. Загрузочное пространство респектабельно от 375 до 1354 литров. Задние сиденья почти плоские.

Воспринимаемое качество в основном хорошее. Он разработан достаточно функционально. На панели есть сенсорный экран, в то время как количество кнопок сокращено, но то, что вы хотите чтобы по-прежнему оставалось кнопкой, по-прежнему остается кнопкой — регуляторы громкости, элементы управления обогревом и т. д.