Без названияНе так давно пикапы были немного странным выбором в Европе. Но в эти дни пикап становится все более популярным, чему способствуют чрезвычайно заманчивая практичность для водителей автомобилей компании и вид уличного имиджа этих грузовиков. Именно здесь вступает в действие Fiat Fullback Cross, в качестве высокоспециализированной версии обычного Fullback с немного лучшим визуальным эффектом.

Дополнительное отношение порождается привлекательными колесами 17 дюймов, агрессивной новой передней решеткой, «спортивным баром» для грузового места и боковыми решетками, все окрашено в мрачный черный цвет. Вы также получаете черные зеркала, дверные ручки и удлинители колесной арки, в то время как серебряный бампер с эффектом скольжения добавляет немного контраста.

Ради немного большего количества новых деталей, вы также получите мягкую открывающуюся заднюю дверь, сенсорную 7-дюймовую информационно-развлекательную систему и блокирующий задний дифференциал. Остальная часть списка наборов идентична хорошо оснащенному Fullback LX. Это означает, что единственным доступным двигателем является 2,4-литровый турбодизель с 178 л.с., хотя у вас есть выбор из шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Если вы управляли меньшим Fullback или механически идентичным Mitsubishi L200, вы точно знаете, чего ожидать тут. Этот дизель с четырьмя цилиндрами, безусловно, может разогнать Fullback Cross по дороге в разумных темпах, даже с подходящим сбрасыванием производительности.

Это не займет слишком много оборотов, чтобы получить достаточное количество энергии, и это удобно, потому что это старый двигатель, который имеет очень приятный звук, когда увеличивается скорость. Также присутствует шум ветра и дороги, но это виновата аэродинамика двери и маленькие шины для внедорожников.

Войдите на этом пикапе в поворот, и вы поймете, что рулевое управление медленное и некоммуникативное. Тем не менее, оно более точное, чем у Toyota Hilux, и к нему достаточно легко привыкнуть.

Конечно, есть причина для всего этого. В то время как «паркетники» будут напрягаться даже на несложных участках внедорожного движения, Fullback Cross поглощает их целиком. Его живая задняя ось дает много артикуляции, полноприводная коробка с низкоуровневым переключением является стандартной и есть блокировка центрального и заднего дифференциалов. И даже при сильном дожде, он может легко взбираться на грязные склоны без использования каких-либо цепей.

Способности Fullback Cross не останавливаются на достигнутом — это может быть настоящая рабочая лошадка. Как авто, так и ручные версии могут буксировать до 3100 кг, а грузовой отсек может вмещать 1050 кг. Удобно, крепкий постельный лайнер входит в стандартную комплектацию.

Интерьер во многом похож на опыт вождения — если вы ожидаете, что он будет чувствоваться как обычный внедорожник, вы можете быть разочарованы. Да, в нём могут быть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и несколько глянцевых планок, но пластик в салоне довольно жесткий. В общем, весь автомобиль был создан, чтобы быть крепким, а не стильным.