ferrari-ff-06Ferrari любит четырехместные с передним расположением двигателя автомобили в своем диапазоне. По умолчанию это была V12, и поэтому именно здесь. Но пока FF не прибыл, заменив 612 Scaglietti, что он никогда не имел, так это привод на четыре колеса.

FF сделал, и GTC4 Lusso до сих пор делает сейчас, но Lusso также имеет привод на четыре колеса, благодаря развитию системы, которая появилась на F12tdf в прошлом году. Привод на схождения на задней подвеске может дать немного положительный или отрицательный эффект, который повысит либо маневренность, либо стабильность.

Это самое значительное изменение и Ferrari гарантирует полное изменение названия: с FF на GTC4 Lusso.

Также присутствует рестайлинг снаружи – задняя чать, ​​в частности, задние фонари близнецы на каждой стороне заменят отдельные (менее привлекательные) фары. Были переработаны решетки радиатора для улучшение охлаждения.

А что требует большего охлаждения? Более мощный двигатель, конечно. Потому что 651 лошадиных сил никогда не бывает достаточно, но 680 лошадиных сил. 6,3-литровый атмосферный V12 The GTC4 делает его пиковую мощность на 8000 об/м и впадает в ограничитель на 8250 об/м — Феррари автомобиль с кузовом не совсем таким, как Skoda Superb 2.0 TDI — и это сводит все четыре колеса через две коробки передач.

Есть некоторые аспекты, где все становится немного сложнее: на задней панели есть семиступенчатая с двойным сцеплением автоматическая коробка передач, положение которой помогает дать небольшое смещение в заднем направлении веса. В передней части двигателя, однако, который установлен так далеко сзади, что есть место для этой функции, является «передача мощности блока», которая состоит из двух ступенчатой коробки передач, которая приводится в движение непосредственно от коленчатого вала — с двумя влажными сцеплениями, по одному для каждого переднего колеса. Передача мощности может обрабатывать до 20% крутящего момента, но часто не получает ни одного, и сцепление всегда проскальзывает так, что передние колеса вращаются на скорости правого по отношению к тылам. Его нижняя шестерня работает во время первой и второй на задней коробке передач, а также его более высокую передачу в третьем и четвертом.

Есть большие изменения внутри. Новое рулевое колесо Ferrari и значительно улучшенная эргономика кнопок на ней. А тут новая информационно-развлекательная система с широким экраном на ней. Аккуратная, выглядит красиво интегрированной и довольно классной. Это не работает слишком убого, — хотя вы должны бы играть с ней в течение нескольких часов подряд, прежде чем сказать, дотягивает ли это до стандартов IDrive BMW и тому подобного. На стороне пассажира это дополняется широкой, короткой панелью с сенсорным экраном, так что пассажир может возиться с некоторыми настройками тоже. Приятное прикосновение.

GTC4 действительно вмещает четыре взрослых, а водитель может комфортно сидеть даже с ростом 1, 90 м. Плюс есть загрузочное место на 450-литров, и верхние половинки задних сидений можно разделить и сложить, чтобы увеличить объем до 800 литров.