Ferrari F8 Tributo объявлен как замена для 488 GTB, суперкара Ferrari «начального уровня» со средним расположением двигателя, но на самом деле это очень тяжелая реконструкция этой модели. Новый автомобиль может быть просто самым универсальным из всех современных спортивных автомобилей.

Что ж, по сравнению с 488 GTB, F8 Tributo обеспечивает дополнительные 50 л.с. и 10% -ное улучшение аэродинамической эффективности, также весит на 30 кг меньше — все это дает основания утверждать, что он быстрее и более маневренен, чем его предшественник.

Основанный на 3,9-литровом двигателе с двойным турбонаддувом, используемом в 488 Pista, V8 F8 Tributo развивает 710 л.с. при 8000 об / мин и 770 Н/м (очень скромное увеличение на 9,5 Н/м по сравнению с 488 GTB) при 3250 об / мин. Теперь воздух подается внутрь с помощью впускного водопровода от гоночного автомобиля 488 Challenge, при этом внешние воздухозаборники теперь размещаются по обе стороны от заднего спойлера для более короткого маршрута к перепроектированным пленумам. Появились новые клапаны и пружины, а также были усилены поршни, чтобы справиться с возросшими нагрузками.

Аэродинамика также играет свою роль в более высокой выходной мощности. Усилении потока охлаждающего воздуха в приточную камеру, что приводит к падению температуры на 15 градусов Цельсия. Конечно, большая часть аэродинамических работ была направлена ​​на повышение прижимной силы без какого-либо увеличения сопротивления. С этой целью F8 Tributo использует схему S-воздуховода, аналогичную 488 Pista, с воздухом, направляемым через бампер и наружу через капот, помогая обеспечить 15% общего улучшения прижимной силы F8. Также есть новый задний спойлер, который дает 25% усиления, в то же время работает в гармонии с пересмотренным задним диффузором (20%).

С увеличением скорости движения по прямой и улучшенной аэродинамикой возникает потребность в улучшенной управляемости, что в случае с Ferrari означает еще более сложные системы управления. Начнем с того, что сейчас мы переходим к версии 6.1 системы контроля бокового скольжения, которая позволяет значительно увеличить избыточную поворачиваемость.

Как и 488 Pista и 488 GTB, F8 Tributo выигрывает от умной системы Variable Boost Management, которая постепенно и естественным образом наращивает крутящий момент. Независимо от того, какие обороты или какая передача у него есть, они свободно вращаются вплоть до 8000 оборотов в минуту. Турбокомпрессоры настолько хорошо интегрированы, что они не чувствуют, что здесь работает принудительная индукция.

Как мы и ожидали от Ferrari, рулевое управление чрезвычайно быстрое. Требуется не более четверти оборота, чтобы провести Fribu Tributo через большинство поворотов. Вы можете опираться на все более превосходный Slide Slip Control и начать немного вытягивать хвост, даже на дороге. Системы будут вмешиваться, если вы не согласны с вашими данными, чтобы обеспечить легкую и естественную избыточную поворачиваемость.

Если у вас есть 240 000 $, это самый лучший вариант для вас. McLaren 720S может быть намного быстрее, и у Lamborghini Huracán такой двигатель, но ни тот, ни другой не могут сравниться с экстраординарной эксплуатационной эффективностью и управляемостью Ferrari. Двигатель с турбонаддувом все еще далек от совершенства, но с его колоссальными характеристиками и реакцией невозможно поспорить, в то время как двухскоростное сцепление с семью скоростями великолепна.