58b588ffec05c4e34f000041DS 7 Crossback сигнализирует о явном изменении философии для неоперившегося роскошного бренда PSA Group.

Это автомобиль, который является «авангардным» в некоторых его деталях и особенностях. В противном случае это принципиально — почти утомительно — знакомый вид: еще один престижный компактный внедорожник среди множества таких же, представленных за последние пару лет, казалось бы, каждым европейским автопроизводителем с амбициями роста. Таким образом, этот престижный внедорожник и сдвиг в мышлении, который он представляет, могут оказаться созданием или отменой DS Cars.

Если все будет хорошо, конечно, 7 Crossback станет конкурентом Jaguar E-Pace, который возглавит трансформацию своего производителя от относительной безвестности к глобальному рыночному успеху. Испытав рынок с помощью пары действительно интересных, если не ошеломляющих, продуктов, DS, похоже, пришел к выводу, что его клиенты фактически не хотят инновационных автомобилей вообще; скорее, в основном традиционные, с некоторыми инновационными особенностями.

В то время как поклонники разнообразного автомобильного рынка могут сожалеть об этом, это то, что представляет собой новый 7 Crossback. Это автомобиль, который, вы не могли не заметить, заимствовал большую часть моделей Q от Audi.

Самые смелые заявления DS выдал касаемо салона нового автомобиля. Разработанный с большим стилем, любой другой существующий компактный премиум-бренд-внедорожник и с большим комфортом, чем большинство, интерьер автомобиля может быть обит кожей наппа или алькантара в зависимости от уровня отделки салона, а также с массажными сиденьями и регулируемым по цвету окружающим освещением. Адаптивные светодиодные фары являются стандартными для всех, кроме модели начального уровня, камера ночного видения является опциональной, а также доступен полный набор активных систем безопасности.

DS явно дает этому автомобилю отличительный, богатый технологией вид роскоши. Это усилие, увенчанное активной системой помощи при вождении (стандартом на топовом уровне комплектации), которое сочетает в себе камеру с передней стороны и адаптивные амортизаторы, чтобы идеально подстраивать подвеску автомобиля для поверхности дороги, которую она собирается покрыть.

Эта система DS Active Scan Suspension действительно активна, когда вы находитесь в режиме комфорт, и это было намного более эффективно на тестовых автомобилях, на которых мы ездили в сочетании с 19-дюймовыми колесами, а не 20 дюймов.

Двигатель BlueHDI 180 довольно приглушен на низких и средних оборотах, становясь более громким и грубым выше 3500 оборотов в минуту. Его передача работает довольно неплохо в непринужденном режиме, но менее хорошо, когда вы спешите. Уровень производительности более чем достаточен, но не будет точкой продажи.

Также DS прилагает усилия, чтобы вывести на первый план внешний вид салона — с привлекательно сшитой кожей, декоративным распределительным устройством и широкоформатной информационно-развлекательной системой 12-дюймов, так что 7 Сrossback начинает оправдывать цены, которые за него запрашивают.