С появлением хэтчбека DS 3, последние физические связи между маркой DS и родительским Citroën почти урезаны.
7 Crossback был первой автономной моделью, уникальной для роскошной марки DS, которая выставляла свой ларек с характерной кабиной и внешним видом, который бросался в глаза. Теперь 3 Crossback здесь, чтобы бороться с большей аудиторией, хотя все еще несколько нишевой.
Сегмент небольшого премиального кроссовера может быть относительно мелким рынком, но в нем доминируют два крупных игрока в форме Mini Countryman и Audi Q2 — и теперь Volkswagen T-Roc начинает набирать обороты.
3 Crossback важен не только для бренда DS, потому что он обеспечивает первый вкус платформы CMP, которая будет лежать в основе множества новых автомобилей PSA Group, включая Peugeot 208 и следующую Vauxhall Corsa. Кроме того, это будет первый автомобиль DS с чистой электрической мощностью, а также с обычными бензиновыми и дизельными двигателями, когда версия E-Tense появится в сентябре этого года.
В то же время, 3 Crossback доступен с тремя вариантами 1,2-литрового трехцилиндрового бензина PureTech: 100 л.с., 128 л.с. и 153 л.с., последние два с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. Единственный дизельный вариант — это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 101 л.с. в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Уровни отделки салона — Elegance, Performance Line, Prestige и модный Ultra Prestige с выпуском новой версии под названием La Première, который добавляет некоторые уникальные детали дизайна и дополнительные технологии из списка опций.
Немедленно, но не в последнюю очередь потому, что его дизайн немного смелее, чем у его старшего брата. Изогнутый нос с широкими щеками перекликается с тем, что есть у 7 Crossback, но он продолжает тему по бокам с глубоким гребешком, который поднимается в боковое окно и ведет к выпуклой арке, которая совпадает с передней частью.
Это автомобиль без недостатка места в багажнике, и, хотя это может отключить некоторых потенциальных покупателей, легко заметить, что другие получают удовольствие от его современной свежести. Термин «авангард» не используется в рекламе автомобиля, сопровождающей пиар, но вы, конечно, не можете обвинить 3 Crossback в том, что он скучный.
Шагните внутрь, и есть больше свидетельств стилистической храбрости, хотя бухгалтеры явно имели полное вето на все решения. Это мечта тригонометристов здесь, где не видны закругления, а каждая кнопка или дисплей обрамлены пересекающимися углами. Тут также довольно темно. Большинство вариантов интерьера черное на черном или в сочетании с темными цветами, а узкие оконные рамы уменьшают количество поступающего света.
Внутри также есть что-то вроде знака качества, с приятными материалами над ватерлинией и более дешевыми, более жесткими элементами для деталей, сохраненными для нижней части. С практической точки зрения, есть удобное пространство для пассажиров спереди и сзади, что делает 3 Crossback жизнеспособным транспортом для четырех взрослых, а пространство для багажного отделения является конкурентоспособным.
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.