series_photo_9332Минивэны в настоящее время доминируют на более дорогом конце линейки Ситроена, с С3 Пикассо и С4 Кактус где-то в середине и С1 находиться где-то внизу. И если отверстие, которое оставляет С3 в сегменте довольно значительное, давление, которое на него оказывается, чтобы генерировать большую долю объема продаж.

В прошлом, Ситроен преуспел, сделав его автомобиль заметно просторнее и, потому что DS 3 стала самым желанным трехдверным вариантом, упрямо безобидным на вид.

Этот подход привел в 3,6 миллиона европейских продаж с 2002 года. Что не дотягивает до Форд Фиеста, Опель Корса и Фольксваген Поло, конечно, но тем не менее достаточно здорово.

Что делает направление стайлинга новой модели все более интересным. Его предшественник выглядел скорее как старый автомобиль, который он заменил собой; последующий, хотя и тесно связанные внутри, внешне совершенно разные.

Он не только увеличил жеманный передний план С1, но он также принял Airbump фланги С4 Кактус. Добавьте к этому окраску в двух тонах, и становится совершенно очевидно, что Ситроен активно ищет более стильный подход.

Неважно, что вы думаете о новом виде С3, такой подход следует поощрять. Удовольствие, доступное небольшим моделям, лежащим в основе нашего энтузиазма отношению к автомобилю, как к транспортному средству.

Ситроен, видимо, следовали тому же прогрессивному ходу мышления, отказавшись от подражанию Фиеста, и заменив его на что-то мягче и добрее по сравнению с просто пересмотренным шасси.

Там значительно больше техники на борту, и добавление множества социальных медиа-дружественных черточек, вероятно, показывает то, что Вам необходимо знать о размещении С3 на рынке.

Новый нос, который пришел на замену узнаваемому старому, ставит С3 в радикально другом направлении от старого автомобиля. Присоединившись к модели на шасси меньшего С1, Ситроен, по сути, объявил смелый язык дизайна для своих малолитражных автомобилей, например, которые характеризуются Airbumps, ключевой особенностью С4 Кактус.

Рассмотрите это вместе с расширителями колесных арок и плавающей крышей (или как вариант цветной, во всяком случае), и вы увидите, что этот автомобиль заимствует все то, что обычно ассоциируется с внедорожниками.

Это гарантирует, что С3 заметно отличается от того, что предлагает, скажем, Фиеста или Поло, не важно, приведет ли это к успеху или нет.

Стоит отметить, что внешний вид очень зависит от уровня комплектации: автомобиль начального уровня, лишенный большинства упомянутых функций, демонстративно более скромный, чем топ-диапазон.

Под столь преображенным телом находятся по сути то же шасси и платформа, как и раньше. Ситроен описывает свою платформу PF1 как «проверенной», что является хорошим способом показать, что она была с вами в течение почти 15 лет.

Существуют некоторые небольшие изменение, в частности, включение перекладины под сиденьями, чтобы повысить безопасность в случае бокового удара, но они не существенно отличаются. Даже подвеска, состоящая из передней стойки и задней балки Макферсон, хотя Ситроен пересмотрел пружины и амортизаторы с целью предоставления более податливой езды, чем у предыдущей модели.