Если вы знакомы с треком Donington, вы можете просто узнать цветовую схему этого автомобиля: синий и белый бордюры трассы и шины, а также красную вспышку, заимствованную из своего логотипа. Это Caterham Seven 420R Donington Edition, автомобиль, который совместно отмечает 60 лет Caterham Cars и 40 лет с момента открытия одного из самых красивых треков в Великобритании.
Издание Donington — это работа BookaTrack Caterham (для непосвященных, BookaTrack — известная компания Trackday, которая недавно обеспечила франшизу Midlands Caterham, ее выставочный зал, расположенный в парке Donington). Только 10 таких автомобилей будут построены по цене 60 000 долларов за штуку, причем заказы принимаются сейчас.
420R находится прямо под развязанным 620R в линейке Caterham. У этого нет безумной выходной мощности наддувной модели, но с 210 лошадиными силами от 2.0-литрового двигателя Ford Duratec и весом не более 560 кг, это все еще ужасно быстро. Фактически, его отношение мощности к весу сравнимо с отношением McLaren 570GT.
Тем не менее, версия Donington — это не только 420R с новой цветовой гаммой. В отличие от обычной модели, она использует шестиступенчатую последовательную коробку передач (та же передача, что и в гоночных автомобилях 620R и Caterham). В нем также есть клетка для соревнований и аэроэкрана — нет никакого варианта ветрового стекла или крыши, а также гоночных пружин и амортизаторов. Частоты подвески и геометрия были специально настроены для этой модели.
Фактически, во многих отношениях издание Donington — это просто дорожно-юридическая версия автомобилей, которые участвуют в категории гоночных гонок Caterham (до прошлого года серия была маркирована R300-S, но на 2017 год она была переименована в 420R, чтобы привести его в соответствие с ассортиментом дорожных машин компании). Различия между двумя Sevens минимальны: версия Donington по-прежнему использует гоночное сцепление, но это не так сложно, как у конкурентов; Он имеет выхлоп из задней выхлопной трубы; и в нём сняты дорогие крылья из углеродного волокна гоночного автомобиля. Есть и несколько других незначительных отличий, но, две машины в основном одно и то же.
Неудивительно, что версия Donington выглядит так же, как и автомобиль с двигателем 420R из-за руля. Он имеет ту же безумную прямую скорость и то же самое управление на поворотах. На самом деле, это так же весело, как если бы сидели за рулём настоящего гоночного автомобиля. Все, чего не хватает, — это несколько одинаковых автомобилей за плечом, отчаянно пытающихся найти путь мимо.
«Мы хотели довести гоночный автомобиль 420R от пилотов к обычным дорожным водителям, — говорит Стюарт Фолдс, менеджер семинара BookaTrack Caterham, который разработал автомобиль и лично построит все 10 примеров. «Мы намеревались сделать доступный, но быстрый автомобиль. Это почти так же быстро, как гоночный автомобиль, но его довольно легко водить. У него нет защиты от погодных условий, поэтому я не думаю, что его можно использовать для ежедневных поездок, но на самом деле на нём очень хорошо ездить на дороге. Надеюсь, через 20 или 30 лет это будет популярная модель».
Comments are closed
Sorry, but you cannot leave a comment for this post.