55f29ca995a6569648000013Около 50% немцев до сих пор вспоминают имя Borgward, утверждая, что компания была перерождена под владением Китая.

Затем им нужно будет сказать, что Borgward теперь является производителем двух внедорожников: BX5 и BX7, который протестирован здесь. Это модель, которая в следующем году возглавит запуск автомобилей в Европе в качестве первой новой волны китайских автопроизводителей, которая планирует это сделать, начиная с Германии в первом квартале 2018 года.

Уже пройдёт Женевское автомобильное шоу в марте, прежде чем мы получим полную информацию о BX7, который здесь протестирован в стандартной форме, и использует мощность от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, управляя всеми четырьмя колесами через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Borgward не сдерживает своих амбиций. Компания планирует стартовую цену за свои автомобили в размере 44 000 евро для BX7 в Германии; что ставит его на один уровень с Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Не обращайте на внимания на их громкие имена; он собирается соответствовать им и конкурировать на равномерном игровом поле.

Borgward утверждает, что он имеет на это полное право, потому что Германия тоже является его домом, учитывая, сколько проектных работ прошло в Штутгарте и сколько немцев сейчас в команде. Не удивительно, что Borgward сделал автомобиль, который очень похож на Q5.

Тем не менее, усилия Borgward не закончились премиальным автомобилем; многое было обнаружено даже на нашем коротком тестовом маршруте.

Да, это крепкий, безобидный внедорожник, с нейтральным управлением и приличным сцеплением, похожим на один из внедорожников среднего класса из Кореи, таких как Hyundai Tucson или Kia Sportage, хотя вы выбрали бы один из них из-за цены, не говоря уже о том, насколько они превосходят BX7 с точки зрения воспринимаемого качества.

В квбине BX7 есть красивые, удобные кожаные сиденья и приличный развлекательный экран, но в нем не хватает особых прикосновений, которые делают узнаваемым, например, Mercedes. Это не значит, что это не приятный автомобиль; он просто не премиум.

Однако есть и хорошие моменты: трансмиссия. В отличие от других китайских автомобилей, проверенных в последнее время, работа двигателя и коробки передач улучшает вождение, а не тормозит его. Система с полным приводом помогает тяге и позволяет вывести мощность из поворота, пройдя этот поворот с уверенностью благодаря предсказуемому управлению.

BX7 также очень просторный, с большим количеством заднего места для пассажиров и сидениями для семи человек, с еще одной парой сидений, сложенных из соображений большего загрузочного пространства. Его можно заказать с пятью, шестью или семью сиденьями.

BX7 будет хорошо продаваться в Китае, но он был создан с учетом глобальных продаж, и фирма считает, что она создала немецкий автомобиль, который вы выбрали бы за установленный немецкий комплект, и планирует это доказать.

Может быть, вы и поверите им, а можете вы купите Hyundai Tucson, получите лучшую машину и по-прежнему будете иметь более 15 000 долларов в кармане. По этим ранним свидетельствам, Borgward создал крепкий 4×4 старой школы, а не современный трейлер-блейзер, к которому должны стремиться китайские автопроизводители, планирующие европейские запуски.