Когда BMW объявила о возвращении 8 серии, флагманский кабриолет Riviera-spec уже был на горизонте.

И это понятно. Автомобиль, чья повседневная динамичность в целом сравнима с таковой у Porsche 911, только с уровнями пространства и роскоши, более схожими с тем, что может предложить грозный двухдверный S-класс Mercedes, должен в равной степени привлекать открытым пространством, как это происходит в автомобилях с неподвижной крышей, если не больше.

M850i ​​xDrive стоимостью 107 000 долларов, протестированный здесь, представляет собой одну половину первоначального конвертируемого модельного ряда, а вторая половина — 840d xDrive M Sport, оснащенный исключительно плавным, экономичным 3,0-литровым турбодизелем с шестью рядами, хотя и производным от М, имеющим больше чем 600 л.с., ожидается в скором времени.

Обе трансмиссии перевозятся оптом из куп

е, это означает, что M850i ​​получает 4,4-литровый твин-турбо V8, упаковывающий в себя 523 л.с. и 553 фунта футов крутящего момента. За этим следует взрывная сила, несмотря на то, что гидравлический механизм крыши и дополнительное крепление, которые видят, что снаряженная масса увеличивается с 1890 кг до 2015 кг автомобиля с откидным верхом, который почти ничего не уступает своему брату-купе с точки зрения скорости по прямой линии, прибавляя всего 0,2 с к времени разгона 3,7 с 0-100 км / ч.

Впечатляет. На дороге управление автомоб

илем также мало чем отличается от купе, продолжая отдавать предпочтение устойчивости по сравнению с легкой управляемостью, которую вы найдете в Aston Martin DB11 Volante. Это не самое выразительное устройство, но с уравновешенной уверенностью оно похоже на то, о чем его соотечественник S-класса мог только мечтать. С точки зрения абсолютной грубой тяги, отклика и эффективности, этот Twin-Turbo V8 также должен быть одним из лучших в мире, даже если BMW прибегает к выхлопной настройке, чтобы дать M850i ​​персонажу свою производительность и статусный вид.

Динамический репертуар этого автомобиля также легко широк. На его адаптивной подвеске M Sport со стальной пружинкой езда устойчива, но податлива, и на испанских дорогах любые вертикальные движения были достаточно симпатичными, учитывая их ограниченную область применения. Пневмоподвеска могла бы подтолкнуть личность автомобиля в более изощренное царство, но какой ценой? На самом деле, большие движения тела тщательно контролируются — особенно хорошо для двухтонного кабриолета. Там так много сцепления, что вы можете потворствовать естественному балансу автомобиля и уверенно переносить большие скорости, не беспокоясь о размерах автомобиля.

Слишком сильный толчок, и вы узрите недостаточную поворачиваемость раньше, чем в купе, что неудивительно, учитывая вес, хотя трудно представить, что многие из этих автомобилей будут использоваться для выполнения многих других задач, помимо GT. И, должным образом, с крышей на месте, это хорошо изолированный, космический крейсер, на котором мы без колебаний поедем из в любую погоду.

Как и почти у всех кабриолетов, вы пожертвуете практичностью — при 350 л, багажное отделение на 70 л меньше чем у купе, в то время как в случае с M850i ​​также доплатите примерно на 7000 долларов больше.