2017-bmw-m760li-xdrive-g12Предыдущим автомобилем из диапазона 7-й серии был 750i, но для некоторых, восемь цилиндров просто не было достаточно. M760Li заимствует 6.6-литровый Твин-турбо мотор V12 от Rolls-Royce Wraith, и который еще может закончиться в следующем Phantom. Он был дефорсирован для этого автомобиля, но до сих пор, 601 лошадиных сил не выглядят неуместно в суперкаре.

Этот автомобиль имеет так много, так как на него были брошены все силы, так что вы получите привод на четыре колеса, чувствительное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, активный выхлоп, пневморессоры с обновлениями ориентированные на M линейку и система полного привода, которая настроена на нажим большей мощности, чем обычный полный привод 7 серии. Ох, и огромные передние и задние спортивные тормозные диски, охваченный особыми синими суппортами.

Я абсолютно обожаю V12; даже начальные уровни-это повод для праздника. Это постоянное жужжание, как и те двенадцать очков компрессии, которые обеспечивают практически каждая турбина и ровность при провороте.

Как только он начнет вращаться под действием собственного пара, двигатель N74 в M760Li осядет в тихой и совершенно ровной работе на холостых оборотах. И вот таким он и останется во время обычной езды: расслабленный и едва слышимый. Переключение в режим Спорт повышает его тембр. И, с чуть большей интенсивностью, только нужное количество шума просачивается в салон, и это не будет звучать неприлично.

В отличие от Alpina В7, которая имеет заметные лаги, M760Li является более приемлемым, с контролируемой агрессией с его ограничителем 7000об / мин. Будьте осторожны, в мгновение при малейшем нажатии на педаль газа автомобиль станет еще быстрее благодаря восьми-ступенчатой АКПП с гидротрансформатором, которая незаметно скользит на одну передачу вверх, унося вас на всей скорости.

Отключите противобуксовочную систему, и вы сможете начать контролировать хвост этого двухтонного автомобиля с легкостью. Это весьма странно, как быстро он уменьшается, чувствуясь едва ли больше, чем 5-й серия.

Здесь на удивление хороший контроль тела, который в режиме спорт ограничивает крен сохраняя достаточную эластичность, чтобы сохранить стабильность на протяжении холмов и впадин. Задние колеса играют свою роль, делая M760Li гораздо проворнее, чем такая громада должна быть. И хотя рулевое управление слегка неточно взвешено и не имеет достаточной чувствительности, это быстрая, достаточно точная и чувствительная машина.

Но что насчет другой стороны M760Li, например, чувства премиум класса? Ну, в режиме комфорт или комфорт плюс, он делает это довольно хорошо, слишком.  Интерьер не выглядит также причудливо как S65, но это все еще прекрасное место, в котором можно сидеть в течение двенадцати часов езды, либо на переднем или заднем месте. Мы пробовали такие гаджеты раньше, в других моделях 7 серии: некоторые хорошо работают, некоторые-нет. Информационно-развлекательная система idrive является интуитивно понятной, как никогда, четкость ее 10,25 дюйма дисплея безупречна, как и стерео Bowers & Wilkins, если на то пошло. Также есть специальные массажные кресла, которые поддерживают вас.