Без названияBMW M235i должен быть идеальным автомобилем с реальным качеством для повседневного использования.

Он быстрый и заднеприводный, и он предлагает выбор ручных или автоматических трансмиссий. Он также достаточно мал, что позволяет легко размещаться на узкой дороге или протискиваться через оживленный трафик, а внутри есть место для четырех пассажиров и даже приличного багажа. Помимо всего прочего, автомобиль довольно привлекателен, хотя все еще находиться в производном виде.

Однако реальность не вполне соответствует этому обещанию. M235i, как правило, очень хороший автомобиль, но у него есть некоторые серьезные недостатки. Во-первых, нет стандартного дифференциала с ограниченным скольжением, что почти подрывает всю точку мощного, сбалансированного спортивного купе с задним приводом.

Также M235i сильно огорчил нас тем, что на ухабистых дорогах или даже на дорогах, которые не такие же гладкие, как кухонная столешница, он отскакивает и уходит в сторону, иногда создавая впечатление, что задняя ось оторвется и автомобиль влетит в ближайшее дерево.

С его преобразованием в B2, бакингемская тюнинговая компания Birds считает, что она реализовала потенциал автомобиля. В течение десятилетий компания модифицировала BMW, но для своей конверсии M235i она использовала бывшего гонщика Джеймса Уивера и опытного инженера-шасси Пита Уэстона в первый раз, чтобы настроить модернизированную подвеску Bilstein. Комплект спортивной подвески B-Series (2000 долларов, включая установку и гарантию) построен по их характеристикам исключительно для Birds. Есть даже ярлык на блоке демпфера, чтобы показать на сколько же.

Birds также увеличили мощность шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом до 385 лошадиных сил с обновлением управления двигателем, а также установили дифференциал Quaife с ограниченным скольжением. Полная конверсия B2, которая также включает в себя четыре шины Goodyear Eagle F1 и распорки для передней оси, стоит около 10 000 долларов

Кроме того, Birds также предлагает улучшенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшая склонность автомобиля к недостаточной поворачиваемости на пределе, комплект с короткими передачами и регулировку веса педали сцепления для автомобилей с механической коробкой вместе с сильно улучшенными тормозами Alcon.

Без преувеличения, B2 преобразуется. Есть больше спокойствия в качестве езды, а увеличенная подвеска намного лучше оборудована для работы с неровными дорогами. Автомобиль действительно тушит неровности и поглощает дорожное покрытие, а не подскакивает на нём, давая вам настоящую уверенность. Кроме того, контроль над телом значительно улучшился, а автомобиль оставался спокойным и сбалансированным. Даже рулевое управление чувствуется более точно (по словам Birds, распорки, которые не были установлены на нашем тестовом автомобиле, улучшают это чувство еще больше).

Можно утверждать, что дифференциал Quaife делает еще больше работы, чтобы выжать максимум из M235i (BMW действительно предлагает дилерскую установку M Performance, но намного дороже).