1448523776_bmw_finalaНе волнуйтесь, мы не ослепли. В то время как боковые юбки, внушительная передняя решетка и консервативный профиль могут кричать, что это Серия 7, это на самом деле последняя Серия 5.

Быстрый осмотр листа спецификаций показывает, что в то время, как может сидеть на совершенно новой платформе, его дизельный 2,0-литровый двигатель такой же, 1995 куб. см, как и во всем, начиная от мини Mini Cooper D. В 520d, он производит 188 лошадиных сил — достаточно для шустрой производительности, вместе со стандартной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Более интересно, есть возможность привода на все четыре колеса (дублированное интегральное активное рулевое управление, стоимостью 1500 долларов), чтобы улучшить маневренность на низких скоростях и устойчивость при наращивании темпа. Кроме того, возможно, чтобы все четыре колеса были ведущими, если вы хотите опциональную систему xDrive от BMW, по стоимости 3000 долларов.

Объяснять, как 5 Series отлично справляется с нашими дорогами немного сложнее, чем вы могли бы ожидать. Сядьте в спортивный автомобиль на 19-дюймовых колесах с адаптивной подвеской, и вы, возможно, будете больше, чем немного разочарованы, потому что вы будете ощущать большинство дефектов поверхности.

Где как 5 Series действительно впечатляет, так это в его способности объединить эту фантастически комфортную езду с хорошим контролем тела. Это не значит, что он совершенен; Ягуар XF реагирует еще более остро, и фильтры гораздо более чувствительные на передних шинах. Для сравнения, 5 Series едет медленнее и имеет менее чувствительный руль, хотя это предполагает более спокойной прогресс, и он достаточно управляем, чтобы позволить Вам разместить автомобиль очень точно. В BMW также сделали распределение веса 50/50, что приводит к хорошо сбалансированной управляемости.

Что касается двигателя, то его нельзя назвать новейшим аппаратом, но он весьма эффективный. Производительность достаточно сильна, и максимальная скорость редко где требуется, учитывая и восьмиступенчатую коробку ZF. Переключение гладкое и быстрое, если вы решите выбрать ручной режим.

Внутри, все не выглядят слишком отличающимся на первый взгляд. Планировка достаточно знакома, но присутствует много изменений, включая увеличение экрана информационно-развлекательной системы, кроме того, полностью цифровой дисплей и высокое качество материалов отделки.

Внутри автомобиль действительно выглядит как миниатюрная 7-й серия. Придется очень долго поискать, прежде чем вы увидите что-то приближенное к твердой поверхности, приборная панель восхитительно точная и все ключевые точки касания чувствуются первосортными. Это является примером, как интерьеры должно быть сделаны в машинах такого класса.

Обидно то, что пространство на заднем сиденье не столь щедро, как у некоторых соперников. Нельзя сказать, что это прям тюрьма, но Е-класс или Вольво S90 имеют намного больше места для ног. Если вы, вероятно, собираетесь возить слишком высокик задних пассажиров, это то, о чем стоит задуматься.

Если вы ищете представительский седан с хорошей эргономикой, то 5-й серия, вероятно, не для вас. Да, это хорошо, но Ягуар XF является немного более увлекательным и гибким.