Fabian Kirchbauer PhotographyПопробуйте назвать автомобиль с большим количеством пластин, чем 3-й серии Touring. Изящные манеры на дальние расстояния, истинное удовлетворение от вождения, комфорт, простор: Все эти вещи используются с 1987 года.

Производная от не очень младшего седана BMW также является символом статуса среднего класса, поэтому, по крайней мери он должен быть хотя бы умеренно красивым, а также соответствовать этому по содержанию. Производительность не обязательно должна быть геркулесовой, но она никогда не будет чувствовать себя слабой, и тем не менее двигатель не должен очень сильно поглощать топливо.

Здесь мы имеем пятое поколение 3 серии Touring, чей прямой предшественник уже считался феноменально хорошим универсалом. Линейка двигателей начинается с 148-сильного 318-дюймового дизельного двигателя мощностью 148 л.с. и завершается двигателем M340i xDrive, в котором используется 6-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 369 л.с.

Увы, сейчас у BMW еще больше шансов на то, чтобы изобрести i3 в качестве дизельного пикапа, чем на M3 Touring.

В целом, более мощные двигатели поставляются с восьмиступенчатым автоматическим и полным приводом, хотя можно получить определенные модели с тремя педалями и без передних карданных валов — не в последнюю очередь из-за популярности 320d.

Сосредоточившись больше на практическом элементе Touring, пол багажника теперь может быть оснащен опцией очень цепких резиновых реек, которые поднимаются на 3 мм, когда вы находитесь в движении, и задних сидений — которые разделены 40/20/40 — теперь есть электрический выпуск. Наконец, окно задней двери открывается независимо от самой двери.

Независимо от того, какую модель вы покупаете, 3-й серии Touring приносят много пользы. Мы присудили седану пять звезд дорожных испытаний в значительной степени за исключительное сочетание управляемости, производительности и бережливости, а администрация просит лишь, чтобы вы обменяли небольшую часть динамизма на лидирующий в своем классе грузовой отсек объемом 1510 литров с плоскими задними сиденьями.

Помимо общих эффектов дополнительного веса, вы чувствуете разницу между двумя типами кузова. Наиболее четко через рулевое управление. BMW использует более мягкие втулки передней подвески для Touring, поскольку они смягчают изменения направления, которые в противном случае могли бы дестабилизировать громоздкий задний конец. Наряду с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости, тем не менее, о более неторопливом результате можно судить: 330d очень быстро и прекрасно чувствует себя почти по любой дороге, на которую вы хотите его направить.

В других местах 3 Series Touring также продолжает впечатлять. На автобане двигатель объемом 2993 куб. см плавным, но монотонным образом разгоняет автомобиль до скорости 130 миль в час. Спасибо за улучшенное остекление ветрового стекла и новые заполненные пеной передние стойки, которые, наряду с герметичным днищем, внесли значительный вклад в усовершенствование раскатывания. С завязанными глазами, вы можете даже принять его за границы более крупных и дорогих 5-й серии, хотя чрезвычайно удобные сиденья с широкими спинками этого автомобиля по-прежнему дают ему ощутимое преимущество.