bentley_bentayga_hybrid_858_048e03a70c060813Мир меняется, как и Bentley, поэтому этот Bentayga Hybrid, автомобиль, который был запущен в конце прошлого года, но уже составляет значительную долю продаж, предвещает намерение фирмы иметь гибридную версию каждого автомобиля.

Bentayga Hybrid поставляется с 3,0-литровым V6 (самый маленький двигатель, когда-либо установленный на Bentley), электродвигателем, аккумулятором и гибридными вспомогательными устройствами. Пиковая мощность составляет 443 л.с. (двигатель вырабатывает 335 л.с., а мотор 126 л.с., но не одновременно), а общий вес автомобиля составляет около 2626 кг.

Однако, есть один значительный недостаток: когда Эндрю Френкель ездил на гибридном автомобиле в США в конце прошлого года, он оказался несколько подавленным силовой установкой, которая его определяет. Цитирую: «Двигатель — это просто устройство для выполнения работы, и я не могу не вспомнить, когда в последний раз ездил на Bentley с силовой установкой, настолько далекой от традиционных ценностей бренда».

Но есть одна выгода, достойная дальнейшего внимания. Цитирую еще раз: «Эту Bentayga купят те, кто любит идею и имидж владельца Bentley, и ни капли не заботится о том, как ездить на этом автомобиле, но в то же время привлекает и финансовые преимущества его гибридной системы, и возможность казаться одновременно богатым и экологически сознательным».

В электрическом режиме Bentayga Hybrid — машина высшего класса. Тишина соблазнительна, а моментальный крутящий момент неотразим, особенно в городе, где требуется точность.

Вам не придется долго блуждать, чтобы прийти к выводу, что это действительно лучшее выражение будущего высококлассного автоспорта, хотя заявленная 39-километровая дальность хода только на электричестве не создает никаких технологических преград.

Тем не менее, влияние электричества заметно. На полностью загруженной 400-километровой дороге из Лондона в Уэльс, проходящей в основном по автомагистрали, он проехал с 13 км/литр.

Однако, с точки зрения его производительности мало удовольствия, особенно по сравнению с легендами о 8 и 12 цилиндрах, которые несли Бентли в прошлом и сейчас. Тем не менее, статистика — 0-100 км/ч за 5,2 с и максимальная скорость 255 км/ч — на самом деле довольно впечатляющая, даже если исполнение не такое привлекательное, как можно предположить.

Оценка Фрэнкеля о том, что он выберет мощного, звучного и в целом «больше Bentley» Bentayga V8 за доплату всего в 7860 $ (менее 5% от цены), звучит правдоподобно для большинства покупателей. Но учтите, что некоторые оценивают эффективность и доступность не так, как большинство. Если бы я ездил на относительно короткие расстояния каждый день, я бы наслаждался предлагаемым здесь электрическим опытом вождения и чувствовал себя лучше, сжигая меньше топлива, чем в бензиновом эквиваленте.